Останавливаясь по адресу, который указал Чимин, Хосок старается оглядеться, не выходя наружу из автомобиля, в то время как омега открепляет ремень безопасности, а после осматривает свои вещи, проверяя не забыл ли он чего-то в салоне.
— Вроде всё со мной, — кивает Пак, стараясь собраться и унять в теле лёгкую дрожь, находясь всё то время после короткой утренней прогулки и до приезда к дедушке в небольшом беспокойствии. Хосок же ещё раз взглядом скользит по папкам с документами, которые омега собрал для больницы, а затем на самого парня смотрит, понимая, что тот не спешил выходить, стараясь потянуть время.
— Переживаешь?
— Есть такое, — Чимин глаза опускает на свой телефон на коленях, что начал вибрировать от входящего на него звонка. — Дедушка.
— Не могу сказать, чтобы ты не переживал, знаю, что это не поможет, поэтому делай всё несмотря на страх. Волнение тебе не друг в сложившейся ситуации, лучше принимать решение без сомнений. Единственное, о чём тебя попрошу, не делай чего-то, о чём можешь пожалеть.
— Хочешь…
— Нет, просто итог в обеих ситуациях может быть плохим. Выбери то, что считаешь более правильным, и о чём не будешь жалеть, или хотя бы не так сильно. В любом случае можно диктовать свои условия, а не подстраиваться под чужие, — рыжеволосый брови хмурит, а Хосок загадачно улыбается. Последней фразы Пак не понимает, но почему то та находит место в его мыслях, не уходя в небытие. Альфа кивком указывает на входящий от родного человека вызов, напоминая о нём, отчего Чимин быстро переключается, спеша попрощаться с мужчиной и выйти из салона, не забыв свои вещи. Приняв вызов, Чимин тут же торопится в сторону подъезда, больше не оборачиваясь на автомобиль альфы, но и не забывая его слов, думая об услышанном весь путь до нужного этажа, где его выходящего из лифта встретила пожилая парочка.
*
Оставив документы в прихожей и переобувшись в тапочки, которые всегда встречали его в редкий приход к родным, Чимин сел на мягкий диванчик, прямо напротив столика в гостиной. На нём покоился заварочный чайник, несколько светлых чашек на блюдцах и сладенкое, которое пришедший обделил вниманием. Есть не хотелось совсем, подташнивать начало ещё часа два назад, отчего Пак ограничился только одним чаем, больше ничего не желая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]
FanficЧто если он не хочет жить как все другие? Не хочет семьи, любви или детей. Единственное, что ценно для Чимина - его свобода, но похоже у кого-то на омегу совсем другие планы...