Выйдя из автомобиля, припаркованного возле десятка других дорогих тачек, рыжеволосая пара поспешила к большому дому, находящемуся за городом и расположенному дальше от других частных территорий. Ухмыляясь довольно при виде развернувшегося хаоса громкой музыки и кучи молодых альф и омег, Чан идущего рядом с собой Чимина за талию ближе к себе прижимает, на что Пак лишь шире улыбается. Омега выше голову поднимает и к другу её поворачивает, быстро на ухо тому говоря, глаз с веселящихся от них людей поодаль не отводя.
- Я так понимаю, что ты снова двух трёх омег на групповушку уламывать будешь? Если так, то подожди, пока я напьюсь, а то ты уйдёшь через полчаса, а я сиди один.
- Один? Да ты, как мёд, мой рыжий котёнок, - Чан омеге улыбается ослепительно, отводит от прошедшей мимо их парочки и притягивает плотнее к себе, в висок целуя, - тебя только оставить нужно, чтобы в ту же минуту налетел рой пчёл. Знаешь сколько тут альф свободных и оголодавшихся по омежьим ласкам? Один я чего только стою, а ты самый настоящий искуситель, который без труда вокруг соберёт добрую половину всех альф. Об одиноком вечере можешь даже не мечтать. Единственное, о чём тебя попрошу, не соблазни виновника всего этого торжества, - рыжеволосый альфа ведёт Чимина в пару метрах от бассейна, расположенного рядом с большим двухэтажным домом и где уже купались несколько человек, окружает его и внутрь заводит, свободной правой рукой одно ухо прикрывая от накатившей волны громкой музыки и радостных людских криков.
- И почему же не стоит этого делать? - повторяя за другом, Чимин прижимает ладонь к уху, чтобы постепенно привыкнуть к сильному шуму.
- Уж слишком он прилипчивый, если кто-то ему приглянется, то потом не отстанет, пока на что-то большее не уломает. От слова совсем не понимает слова «нет» и не принимает отказов. А ты омега не из простеньких, уверен, что он на тебя западёт, поэтому, если что, ты здесь со мной. Первое время перед ним вместе держаться будем, а там уже сам решай, может кого присмотришь себе, если, конечно, захочешь, - на омегу в своих полуобъятиях поглядывает Чан, улыбается ему весело и намекает на недавний разговор в его машине, на что Чимин поджимает губы.
- Посмотрим, - омега старается не подавать виду, но альфа рядом с ним замечает небольшое волнение, пробивающееся на поверхность казалось бы спокойного лица. Раньше подобная обстановка не вызывала у Чимина никакого дискомфорта, он чувствовал лёгкость и свободу, но сейчас большое количество людей ощутимо напрягало, незнакомые запахи давили на него и только друг под боком придавал ему уверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЧто если он не хочет жить как все другие? Не хочет семьи, любви или детей. Единственное, что ценно для Чимина - его свобода, но похоже у кого-то на омегу совсем другие планы...