39. Маленький Минни.

526 17 10
                                    

Стоя перед окном и отпивая свежеприготовленный из кофемашинки кофе в просторней гостиной, МинХо к Чону обращается, пальцем указывая в сторону кроны большого дерева, что было в саду.

— Вон, видишь, его?

— Вижу, — кивает Чонгук, держа в руках подобную чашку с горячим кофе.

— Я его сам посадил больше двадцати пяти лет назад. Но сделал я это сначала в другом месте, потому что мы с Сау жили не тут. Сюда мы переехали чуть меньше четырнадцати лет назад. Пришлось потрудиться, чтобы уже выросшее и окрепшее дерево сюда пересадить. Не хотел с ним расставаться, хотел, чтобы оно росло рядом с моим домом, и не прогадал. Чимин его очень полюбил, часто под его кроной время проводил, сначала с раскрасками и книжками там баловался, а после с Тэ, своим лучшим другом со школы, играл там. Чего под ним только мой сын не делал: и играл, и в догонялки бегал, потом в первый раз пробовал курить, стараясь скрыться за большим стволом, но это у него плохо получилось, — с улыбкой МинХо на дерево смотрит, в воспоминания ударяясь, — и ползать на нём любил, хотел на нём домик небольшой для себя построить, но как однажды с ветки свалился, так больше на него и не забирался, боясь высоты.

Прошло не так много времени после того, как альфы вернулись к омегам и как их сразу же развернули, ибо Чимин ещё был в ванной, отходя от случившегося. Поэтому, чтобы не возвращаться в кабинет, мужчины решили спуститься на первый этаж и выпить кофе, предаваясь немногим воспоминаниям МинХо, с которыми он делился с большой радостью, осознавая, что ему есть что вспомнить, связанное с его семьёй.

— Я за Чимином часто раньше из своего кабинета со второго этажа приглядывал. Он об этом не знал, думая, что я из-за бумаг и носа не показываю, поэтому часто удивлялся, откуда я знаю, что он там делал. Постоянно думал, что мне Сау о нём рассказывал. И ведь кабинет мой был изначально не там, где он сейчас, а в противоположной стороне. Это потом я поменял его расположение, чтобы вид выходил на это самое дерево. Я любил после работы, особенно вечером наблюдать за тем, как Чимин ещё не очень большой там с Тэ резвится. Его сюда частенько родители привозили по просьбе моего сына, он у нас ещё с ночёвкой оставался, чтобы с моим омегой не расставаться. Чимин единственный наш сын, поэтому часто ему становилось грустно одному, без компании. Помнится даже, как однажды он сказал, что хотел бы брата похожего на Тэ. Но, как понимаешь, ничего не получилось, поэтому этот омега стал для Чимина одним из самых близких людей. Даже один раз, когда мы ездили отдыхать к морю с родителями Тэхёна, они там познакомились с какой-то компанией подростков. Было им где-то лет шестнадцать или же семнадцать, не помню точно. Так они с Тэ наслушались новых знакомых и решили, что в честь их крепкой дружбы им стоит стать «кровными братьями». Ладони себе оба порезали, чтобы руки пожать и фразу какую-то произнести, но ничего у них так и не получилось. Тэ при виде собственной крови так распреживался, что сознание потерял. С тех пор эти два дурачка со шрамами на ладонях ходят, не так, дак эдак теперь, — усмехается МинХо, допивая свой кофе, — и кто бы мог подумать, что эти омеги так сдружатся? Изначально терпеть друг друга не могли в школе, а после всё пошло поехало и теперь они, как два попугая-неразлучника, всегда вместе, куда один, туда и второй. Мне порой кажется, что у них одна судьба на двоих. Как понимаешь Тэ первым своего истинного нашёл, а Чимин следом за ним. Того смотри и съедетесь в скором будущем, — не думая произносит МинХо, на что Чон усмехается, близывая губы. А ведь ещё несколько часов назад они с Чимином обсуждали это.

Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя