— Да ладно, — хихикнул Тэхён, глядя на танцора, что на стрипах танцевал на пилоне, — и это ты от нас требуешь?
— Я бы с большим удовольствием посмотрел на это шоу, — Чан из ниоткуда успел взять бутылку с алкоголем и с улыбкой протянул её Чимину, чтобы тот добавил градус и сильнее расслабился, позабыв о стеснении и совести, которых у омеги не было уже после первого коктейля.
— У Тэ грация тюленя, — Пак принял из рук альфы бутыль, сразу же отпивая несколько глотков. Шум музыки заглушал его голос из-за чего красноволосый не смог различить сказанных другом слов, так как перед глазами уже всё двоилось, и его не слабо пошатывало.
— Тогда тот пилон только твой, — Чан кивнул на свободный, находящийся чуть подальше от них, откуда ещё недавно ушёл один из танцоров. Чимин хмыкнул, сделал ещё пару глотков, а после протянул бутылку Тэхёну, что до сих пор, как заворожённый, смотрел на сногсшибательного длинноногого омегу у пилона. Он танцевал раскованно, профессионально, демонстрируя присутствующим свою хорошую растяжку, частенько прибегая к использованию элементов шпагата, всё больше и больше поражая Тэхёна своими будоражищими кровь танцами. А добивал красноволосого костюм из коротких шорт с яркими блёстками и короткий топ, открывающий вид на проколотый пупок и пару татуировок пышных пионов под рёбрами. Они были прекрасными, вот только алая роза с острыми шипами на запястье лучшего друга ему нравилась куда больше.
— Ой, ребята, я тоже так хочу. И пупок проколоть и татушку какую-нибудь с цветочками, — пробормотал Тэхён, надувая свои припухшие от покусывания губы, с которых давно был съеден яркий блеск.
— Ягодка ты моя любимая, всё что только пожелаешь исполню, а пока пойдём вон туда за нашим рыжим котёнком. Он спешит показать нам нечто прекрасное, — начал подгонять рыжеволосый альфа, упорно желая увидеть своего давнего друга таким раскованным и ещё пьяно вертящимся возле шеста, что облюбовал омега, заползая на возвышенную сцену.
— Чима, навернется оттуда… ик, — Тэхён уже мало что соображал, да и шёл он упираясь только на Чана, что смотел через толпу на Чимина, из-за чего пару раз умудрился столкнулся с гостями ночного клуба, бормоча себе под нос скомканные извинения.
— У нашего любимого рыжего котёнка потрясающая кошачья грация на этот счёт, он не навернеться даже будучи в стельку пьяным, — усмехнулся альфа, с одобрением смотря на Пака, что вопреки выкрикам из толпы того самого танцора, который ненадолго покинул пилон, начал неспешно двигаться, прикрыв при этом глаза и прижимаясь к металлическому шесту позади себя спиной. Вскинутые кверху скрещенные кисти рук в виде парящей в небесах птицы подняли края лёгкой рубашки и оголили плоский животик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЧто если он не хочет жить как все другие? Не хочет семьи, любви или детей. Единственное, что ценно для Чимина - его свобода, но похоже у кого-то на омегу совсем другие планы...