Не изменяя себе и своим появившимся недавно привычкам, омега накидывает на обнажённые плечи одну из большеватых ему футболок, которую он «одолжил» у своей истинной пары. Чонгука с утра он не застал, найдя лишь записку от него на тумбочке возле кровати. Альфа через чуть наклонённый в правую сторону почерк желал ему хорошенько отдохнуть, разложить оставшиеся вещи и при желании прогуляться по всему дому. А после, почти в самом конце, просил его подготовиться к вечеру, обещая отвезти в одно своё знакомое место. Омега взглядом пробежался по записке пару раз, а после отложил ту, одеваясь, чтобы спуститься на первый этаж. Была половина двенадцатого, отчего Пак меньше всего ожидал застать на кухне студента, не торопливо поедающего хлопья с молоком и телефоном в одной руке. Чон младший оторвал от гаджета глаза, когда омега показался в дверном проёме, о косяк плечом упираясь.
— Доброе утро, — через недоеденные хлопья произносит ЮнСан, телефон выключая и в сторону убирая.
— Доброе, а ты чего не на учёбе? Я думал, что ты с Чонгуком уехал ещё утром, — произносит Чимин, а после отталкивается от косяка двери, ближе к столу подходя, за которым сидел альфа.
— У меня зачёт после обеда, поэтому смысла ехать в уник раньше нет, — юноша на рядом стоящие молоко и упаковку кивает, немым жестом предлагая присоединиться, на что рыжеволосый головой качает.
— С утра в последнее время что-то вообще ничего не хочется, — кривит губы омега, когда садится за стол, чувствуя лёгкую тошноту. Вот только ощущает он не одну её, но и лёгкий дискомфорт в заднице, не дающий забыть прошедший вечер и ночь. — Поэтому я позже что-нибудь поем.
— У меня раньше что-то подобное было, на голодный желудок с утра ничего не хотелось, подташнивало. Единственное, что я мог есть нормально в таком состоянии, так это йогурты. Какие-нибудь творожные, лёгкие, без всяких добавок в виде ягод. Попробуй, может понравится, если что в холодильнике на третьей полке с верху, — продолжает хрустеть хлопьями брюнет, а омега на мгновение задумывается, затем всё же поднимаясь и топая в указанном направлении.
— Попробую, а то меня совсем что-то сильно крутит, — быстро находит упомянутые юношей йогурты Пак, забирая с собой две штуки. После он прихватывает ложку и обратно возвращается, стараясь терпеть лёгкую слабость в теле на пополам с охватившим его головокружением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЧто если он не хочет жить как все другие? Не хочет семьи, любви или детей. Единственное, что ценно для Чимина - его свобода, но похоже у кого-то на омегу совсем другие планы...