38. Сладкий Моти.

640 19 1
                                    

Приоткрыв дверь в спальную комнату, Чонгук с улыбкой смотрит на спящего омегу, что полностью обнажённый лежал на животе, руки под подушку подсунув. Подойдя ближе к постели, брюнет усаживается с краю, отводит одеяло со спины до ягодиц, а после кончиками пальцев вдоль изящного изгиба скользит к лопаткам, продожая гладить омегу, пока тот не открывает веки. Чимин отрывает голову от подушки и мгновение смотрит на потревожевшего его сон альфу, после обратно щекой к мягкой поверхности прижимаясь.

— Сколько времени? — спрашивает хриплым от сна голоском Пак, вновь прикрывая глаза и сладко причмокивая.

— Пятый час, — негромко произносит альфа, взглядом скользя по обнажённой спине. Чимин захотел лечь полностью нагим, не желая спать в одежде, когда ближе к девяти утра его снова потянуло в сон. Омега утянул вместе с собой и Чона, долго настаивая на том, чтобы и он обнажился. Вот только понимая намерения своей пары, брюнет отказался от этой затеи, ложась в штанах. Пак к нему притирался долго, искушал и даже несильно за грудь укусил, но ни на какой разврат Чона не удалось склонить. После нескольких безуспешных попыток рыжеволосый уснул на груди своего истинного, носом в собственную метку на его шее утыкаясь. Альфа был совершенно не против и спал вместе с ним до трёх часов дня, после аккуратно оставляя омегу и давая ему возможность подольше поспать. Сам он за пару часов до пяти успел созвониться с ЮнСаном, обсудить предстоящую встречу с Джуном, а после прибрать гостиную, где они с Чимином провели ранее утро. И пока омега спал, Чонгук написал МинХо, договариваясь с ним о встрече. Пак старший был рад тому, что сын хотел с ним обсудить произошедшее и помириться, поэтому сразу же согласился принять Чона и Чимина у себя дома, ожидая их ближе к позднему вечеру. Чонгук переживания своего возлюбленного понимал хорошо, поэтому предупредил МинХо заранее, что сначала им самим при встрече было необходимо обсудить некоторые детали, и только после этого Чон своей паре готов был дать возможность переговорить с отцом один на один. МинХо на всё согласился с большой охотой, желая наконец-то покончить с раздором в своей семье. После того дня, альфа остался совсем один. От Чимина не было и весточки, и даже собственный муж не хотел с ним говорить, не отвечая на вызовы и продолжая жить у своего папы. В одиночестве МинХо пробыл лишь несколько дней, но ощутил их так, будто прошла целая вечность. Постоянно одалевающие мысли не оставляли мужчину в покое, находя его в любом уголке пустующего дома, сосредоточиться на работе казалось невозможным, аппетит совсем пропал, а холодная постель, без дарящего объятия мужа, не давала и капли отдыха. Всё это время МинХо провёл в одиночестве, то пытаясь дозвониться до СауЧана, каждый раз получая автоответчик, то стараясь хоть чем-то себя занять. И как только на телефон пришло смс от Чонгука, мужчина расцвёл, с нетерпением дожидаясь возвращения своей семьи, по которой успел сильно соскучиться.

Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя