Удивлённо приподняв брови, Чимин опустил руку с пакетом и сделал пару шагов к рабочему столу, внимательно всматриваясь в лицо нового помощника своего начальника.
— Не самое лучшее время для возвращения вещей, Чимин, — омега поморщился, брюнет слишком быстро переходил с Вишенки на его имя.
— Мне не нужно ничего чужого, поэтому возвращаю обратно, господин Чон, — также сухо ответил рыжеволосый, поднимая выше голову и поддерживая с чужим омегой зрительный контакт. Новенький работник был несомненно красив: большие, блестящие глаза, природная бледность и чистота его кожи завораживали, а вьющиеся черные волосы, мягко обрамляющие его лико, казались темнее обычных. По его белозубой слепящей улыбке, которая Паку казалась чересчур натянутой, Чимин сразу смекнул, что ему не особо рады, хотя на прекрасном лице омеги не было ни капли враждебности, лишь доброжелательность и приветливость.
— Это ждёт, — Чонгук поднялся из своего кожаного кресла, — ТэСу, знакомься, это Пак Чимин, мой секретарь, — рыжеволосый недовольно поджал губы, но всё же изобразил подобие улыбки. — Чимин, это Хён ТэСу, мой новый помощник. — черноволосый омега, словно невинный ангелок, смущённо опустил свои глаза на письменную ручку и покраснел. — Он пришёл на замену моему предыдущему, так как…
— Да-да, так как ваш прошлый слинял с предложением руки и сердца к своему предназначенному, — не стесняясь в выражениях, перебил Чимин, понимая, что ему не особо нравится эта «белоснежка». Не желая продолжать разговор, рыжеволосый оставил бумажный пакет на краю длинного офисного стола, не решаясь подходить к самому альфе ближе. — Раз наше знакомство прошло столь успешно, то не стану задерживаться здесь. Если что-то понадобится, то я на своём месте, пытаюсь разобраться, когда и где лоханулся, чтобы работать сейчас тут, — махнув рукой на прощание, Пак развернулся и поспешил на выход.
Чонгук лишь тяжёло вздохнул, когда дверь за омегой захлопнулась, а пакет с одеждой так и остался на краю рабочего стола. Новый помощник поправил идеально выглаженный воротник своей рубашки и взглянул на альфу из-под густых, пушистых ресниц.
— Господин Чон, не знал что у Вас настолько вспыльчивые сотрудники. Думаю, нам будет сложно подружиться, но я постараюсь найти с вашим секретарём общий язык, — милая улыбка не сходила с бледного лица. — Был даже момент, когда я подумал, что это ваш супруг…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЧто если он не хочет жить как все другие? Не хочет семьи, любви или детей. Единственное, что ценно для Чимина - его свобода, но похоже у кого-то на омегу совсем другие планы...