В порыве утренней рвоты, Чимин выплюнул остатки вчерашней выпивки, желая как можно скорее промыть рот и почистить зубы от неприятного горького привкуса желчи на языке. Живот свело спазмом, а омега мягко перекатился с колен на задницу, прижимаясь спиной к унитазу и прикрывая глаза. Тело била мелкая дрожь, голова гудела, а в боксёрах, в единственном элементе одежды на рыжеволосом, шуршала какая-то бумага. Сунув руку в своё нижнее бельё, Пак нащупал несколько помятых стодолларовых купюр. Достав руку, Чимин хмуро взглянул на бумажки, не понимая откуда они там могли появиться, так как сам он использовал только карты, совсем не имея налички. К тому же вопрос о наличии нескольких тысяч долларов в трусах быстро ушёл на второй план, стоило Паку осмотреться. Был он явно не у себя дома и точно не у друга, поэтому превозмогая тошноту и ломку в теле, парень с трудом поднялся на ноги, осматриваясь и возвращаясь из ванной комнаты в спальню, где он, собственно говоря, и проснулся. Был Чимин здесь один, да и вид на город из большого панорамного окна, длинную штору которого откинул омега, подсказывал, что он всё в том же городе. К тому же отсюда было видно высокое здание офиса, в котором он работал.
На электронных часах светилась синими цифрами половина седьмого, вещей, в которых Чимин уезжал из квартиры друга не было видно, как и самого Тэхёна. Где был красноволосый, а главное где находился сам Пак, рыжеволосый не знал, просто не помнил. Кто являлся хозяином этих апартаментов Чимин даже не мог предположить, надеясь улизнуть из квартиры незамеченным, предварительно отыскав свою одежду и телефон.
В развороченной постели, на которой проснулся омега, ничего не было, как и под ней. В ванной так же не нашлось вещей, поэтому Чимин решил максимально тихо ускользнуть за дверь и оглядеться, надеясь как можно быстрее отыскать свою одежду. Деньги он так и решил оставить в боксёрах, чтобы было чем расплатиться за такси, которое ещё нужно было вызвать, найдя в квартире помимо вещей телефон.
Аккуратно приоткрыв дверь и высунув нос, рыжеволосый бесшумно проскользнул наружу, предварительно прикрыв за собой. К большому разочарованию омеги, он был здесь не один, так как из недр квартиры доносилось какое-то копошение и бренчание посудой. Пак предположил, что этот кто-то находится на кухне, поэтому на цыпочках поспешил в светлую, просторную гостиную, где нашёл свой смартфон на низком стеклянном столике рядом вазочкой фруктов. Попытавшись включить его, омега разочарованно осознал, что телефон был полностью разряжен, а первая мысль взять зарядку у хозяина квартиры показалась верхом тупости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЧто если он не хочет жить как все другие? Не хочет семьи, любви или детей. Единственное, что ценно для Чимина - его свобода, но похоже у кого-то на омегу совсем другие планы...