- Эй, Кит, смотри куда отбиваешь! - ворчит ЮнСан, во второй раз получая воланчиком от друзей в волосы и возвращая его одним броском в игру двух альф. Он нёс из дома купленные одноразовые приборы, то и дело уворачиваясь от летящих в его сторону предметов. Играющие в футбол с импровизированными воротами зазывали его второй раз, но брюнет лишь отмахнулся, спеша отнести тарелки брату. У хозяина дома они взяли предложенный им мангал, сами купили шампура и уголь, а Чонгук помог замариновать и приготовить мясо, следя за ним. Юн не забыл прихватить раскладной лёгкий столик из их загородного дома, раскладывая его рядом с мангалом, чтобы на него было удобнее сложить контейнеры с оставшимся сырым мясом для следующей партии и одноразовые тарелки для готовго горячего шашлыка.
- Всё таки хорошо, что взяли больше мяса, а то зная ребят, первая партия улетит за пару минут, - юноша складывает на столик приборы, а после смотрит на мангал, оцения готовность мяса.
- А то, я говорил, что для такой компании бессмысленно брать мало, - берётся за бутылку воды Чон, отпивая немного и глядя в сторону разложившихся неподалёку четырёх омег. Они отказались от активных игр на палящем солнце, отдавая предпочтение поваляться на растелённых пледах, беседуя о своём.
- Как думаешь, если они купаться пойдут, то будут загорать? - Юн туда же свой взгляд направляет, любуясь лежащим на животе ФаХёном, что расслабленно покачивал ножками и подпёр рукой голову, что-то говоря сидящему поблизости Чимину.
- А что, хочешь рядом с ними поваляться?
- Да нет, я просто так это... ну, спросил? - затылок чешет юноша, избегая вида бёдер и гладкой ровной кожи, что пряталась под великоватыми сиреневыми шортами. Взгляд неумолимо скользил по стройным качающимся ножкам, уводя мысли не туда, куда нужно. Брюнет на мгновение теряется, а затем и вовсе отворачивает голову от лежащего на пледу омеги, переводя глаза к озеру.
- Мыслишки нехорошие пошли?
- Вовсе нет, просто у него ноги красивые, - щёки Юна неумолимо розовеют, а сам альфа спешит поток мыслей направить в другое русло.
- В таком случае можешь их поближе рассмотреть, - со смущения брата Чонгук умиляется, берёт несколько шампурей и нож, а после в принесённые одноразовые тарелки аккуратно горячее мясо раскладывает, кивая Юну на омег. - Отнеси им, только особо сильно на Фа не заглядывайся, а то мало ли, - подмигивает Чон старший младшему, не без улыбки передавая ему тарелки, а после окликивая играющих. ЮнСан со сказанных слов смущается сильнее, надеясь, что щёки не приобрели пунцового оттенка и что это ещё можно было смахнуть на палящее солнце. Он берёт две тарелки из рук брата, а после ловко ускользает от приблизившейся толпы наигравшихся альф, идя к омегам, что хихикали между собой, а после стихли, как только к ним подошёл брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикЧто если он не хочет жить как все другие? Не хочет семьи, любви или детей. Единственное, что ценно для Чимина - его свобода, но похоже у кого-то на омегу совсем другие планы...