32.

724 27 16
                                    

Разливая по кружкам горячий чай, СауЧан одну из них ближе к сыну пододвинул, садясь на соседний стул за кухонным столом. Чимин без пререкательств принял кружку, которую ещё несколько лет назад, будучи школьником, подарил своему любимому дедуле.

— Пап, перестань уже бегать туда сюда. Не стоит из-за сложившейся ситуации переживать так сильно, — СауЧан с суетящегося на кухне родителя глаз не сводит и вздыхает тяжело, когда рыжеволосый омега в годах отмахивается от его слов, хмуря брови.

— Это я сильно переживаю? Тебе напомнить кто панику поднял…? — старший из омег вынул из шкафчика конфетницу со сладким, оставляя её на столе, рядом с бутербродами и вазочкой с фруктами, не зная куда деть себя. СауЧану пришлось потянуть родителя за рукав, чтобы тот наконец-то присел напротив их за стол, не бродя по дому, пытаясь хоть как-то успокоить свои нервы.

— Я просто перестраховался, — Сау взгляд на своего сына перевёл, аккуратно касаясь его левого предплечья и поглаживая нежную кожу. Глаза невольно цеплялись за свежий гипс, наложенный на мизинец и безымянный пальцы. Рядом лежали снятые ещё в больнице золотые кольца.

— Проехали, не будем больше об этом, — Чимин, поджав губы, руку свою от касаний папы отнимает и опускает её на колени, чтобы не акцентировать на своей глупости внимание. Он был настолько огорчён произошедшим в офисе, что, не видя ничего из-за собственной ярости, сломал палец, ударив со всей силы по столу. Ху он на своём месте не застал, а потому решил позвонить родителю, чтобы тот помог ему. После случившегося Чимин не раз упрекал себя в мыслях за глупую ошибку, которую допустил по собственной вине. За это он поплатился гипсом на несколько недель, жуткой головной болью и тошнотой, что не отпускала до самого дома его дедушки по папиной линии. Меньше всего ВанЧан ожидал увидеть на пороге сына и внука с гипсом на руке. Сам Чимин изъявил желание съездить до него сразу после больницы, так как не хотел нарушать данного им обещания навестить дедушку этим вечером. Хоть он и приехал к нему чуть раньше обещанного, зато времени было предостаточно, чтобы пообщаться с ним, ведь СауЧан по пути до своего папы уже успел позвонить мужу. Он потребовал от него передать Чонгуку, что сына на работу не отпустит ни под каким предлогом, не желая, чтобы тот после травмы работал в ближайшие дни, всячески своё дитя опекая. Чимин под родительским крылом чувствовал себя маленьким мальчиком, который всюду ходил с папой за ручку, когда СауЧан перевёз его из офиса в больницу, не отпуская от себя ни на шаг. Дедушка, так же как и его сын, не отличался особым спокойствием, увиденное принимая слишком близко к сердцу и волнуясь за единственного внука так, будто тот себе всю руку переломал.

Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя