27. Месть или подстава судьбы?

665 26 3
                                    

Чимин, краснея от стыда, прикусывает губы и не смотрит в сторону поглядующего на него Хосока. Альфа, когда только остановился рядом с офисом, где его уже поджидал Пак, не сразу понял к чему омега скинул свой пиджак на переднее пассажирское кресло перед тем как сесть в авто. Лишь по яркому запаху вишни, наполнившим салон автомобиля, шатену всё стало понятно.

- Оставим это без комментариев, - единственное, что произнёс Чимин, сев рядом с Хосоком.

- Хорошо, без лишних слов, - удивительно быстро согласился альфа, не скрывая яркой улыбки. - Но хочу сказать только одно: теперь я знаю, чем пахнет поражение.

- Ещё слово и я уберу из-под себя свой пиджак, - пригрозился омега, а Хосок, на пару секунду отняв ладони от руля, поднял руки на уровне головы, сдаваясь без боя. Хоть сиденья и были кожаными, но убирать их после не Тэхёна, а Чимина не особо хотелось.

Рыжеволосый на такой жест кивнул, но краснеть за свои влажные штаны не переставал. Хватило и того, что этим же самым пиджаком ему пришлось весь путь прикрывать свои ягодицы. Не мог же он поставить на общее обозрение испачканные собственной смазкой брюки. Да и как никак это был флаг Чонгука над покоренной задницей омеги, пусть они так и не завершили начатое. Хоть где-то Хосок по-настоящему выручил Пака, а иначе, если бы он всё же поддался чужому желанию, ехал бы сейчас Чимин не с испачканными штанами, а с испачканной гордостью. Уж лучше с гордо поднятой головой закинуть брюки в стиральную машинку, нежели после с опущенной проходить мимо брюнета ещё две недели. А так можно сказать, что рыжеволосый ещё как сдержался перед альфой. Пора уже начинать оправдывать своё слово, что Чимин хочет со всем покончить, оставалось только выдержать две недели... и улыбающегося на соседнем сиденье Хосока.

***

С несказанным облегчением Пак переоделся в сухое нижнее бельё и свободные штаны, так же заменяя рубашку на футболку. Макияж он смыл чуть позже, невесело вспоминая, что из-за всей ситуацией с брюнетом он забыл косметичку в задвижке рабочего стола. Хоть была у него там далеко не вся косметика, но разочарованно вздохнуть на этот счёт он успел раза три. Всё шло наперекосяк тут же, стоило только Чонгуку показаться на горизонте.

Тэхён уже успел разглядеть маленькое омежье поражение перед Чонгуком, успокаивая друга тем, что сразу же, как только вернётся из ТЦ, запустит стирку, забирая его брюки. Красноволосый, как только вернулся его альфа и Чимин, поспешил со своими сборами, не забывая напомнить, что к их возвращению приготовил котлетки с гарниром. Хоть Пак и знал откуда эти кулинарные шедевры, но ничего Хосоку говорить не стал, прикрывая задницу друга. Альфа же по возвращению успел навернуть не одну порцию, нахваливая талантливые ручки своего истинного, на что рыжеволосый лишь улыбался, располагаясь в гостиной комнате со своими документами. Есть он не особо хотел, хватило того, чем он перекусил в офисе, а вот работы, которой его нагрузил Чон, было хоть отбавляй. Омега отдал предпочтение в её пользу, когда завернулся в выданный ему плед перед включенным ноутбуком и с разложеннными документами на низком столике, что пододвинул ближе к дивану ему шатен. Сам Хосок с тарелкой в руках и офисной одежде, сидел рядом с рыжеволосым в любимом кресле, поедая пюре и смотря на сгорбившегося над бумагами омегу.

Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя