22.

659 23 9
                                    

Чимин звонко смеялся, держа в одной из рук пышный букет алых роз, а другой обнимая брюнета за шею, что вынес его из автомобиля и внёс в свой загородный дом на руках. По пути Чон невзначай вспомнил про похожую ситуацию недельной давности, отчего омега залился смехом, напоминая ему ещё и про скрипача, что смущённый и покрасневший до кончиков ушей, ехал вместе с целующейся парочкой в лифте.

- Это хорошо, что мы с тобой ещё в номер вернулись, а то, думаю, ему навряд ли бы понравился бесплатный билет на просмотр порнофильма, - хихикнул Пак, когда его задницу усадили на мягкий диван в просторной гостиной.

- Шутки шутками, но я с несказанным удовольствием согласился бы повторить тот вечер, Вишенка, - улыбнулся Чонгук, осматриваясь по сторонам в поисках вазы, что не нашлось нигде на видном месте. - Одну минутку, я ненадолго отлучусь, нужно поставить их в воду, иначе быстро увянут, - подняв указательный палец вверх, Чонгук направился на второй этаж по лестнице за вазой, которую видел в одной из комнат.

- Ооо, оставляешь меня одного? - притворно заныл омега, цветы оставляя на столике перед диваном, на котором он пребывал. - Вот ты сейчас уйдёшь, а я тут со скуки умру.

- Неужели успеешь за одну минуту умереть без меня? - уже преодолев половину лестницы, спросил Чонгук, бросая быстрый взгляд на диван, что стоял к нему спинкой, за которую спрятался Чимин.

- Я уже, - как можно удобнее улёгся на спину Пак, под голову подтаскивая небольшую подушку, что украшала его временное пристанище.

- Всего несколько секунд, и я уже совсем скоро замучаю тебя, вновь испытывая твои пухлые губки на поцелуи, - прикрикнул брюнет, перед тем как скрыться на втором этаже.

- Да иди ты уже за своей вазой, некрофил недоделанный! - усмехнулся Чимин, поправляя свои рыжие волосы, а после подушечками пальцев к своим губам прикасаясь. Они немного припухли и покраснели от всех тех поцелуев на лавочке у прибрежной, какими долго не мог насладиться Пак. Такие сладкие, тягучие, чувственные... Настолько прекрасные, что омега непроизвольно растянулся в улыбке, вспоминая их разговор, а после и сам поцелуй. Невольно в воспоминаниях всплыли и те два пенсионера, что ворча, отчитали парочку.

- Как будто сами не были молодыми и влюблёнными, - не подумав проронил Чимин, всё так же прикасаясь к своим губам и желая как можно быстрее воссоединиться с ушедшим на верх альфой. - Ну ты что там, уснул что-ли?! - крикнул рыжеволосый, садясь и попутно стягивая с себя толстовку, оставаясь лишь в одной серой футболке. Скинув ненужный элемент одежды на спинку дивана, Чимин, не долго думая, за толстовкой снял ещё и штаны, что дал ему альфа. Футболка едва доставала до бёдер, прикрывая лишь боксёры, в которых так и остался щеголять омега в ожидании Чонгука.

Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя