~Заключительная~
На удивление прошла целая неделя. За все это время многое поменялось.
Чимин отказался от лечения. Хван тысячу раз просил его начать хотя бы принимать лекарства, но Чимин был непреклонен.Ночь проходила тяжело, он плакал от боли, но старался делать это так тихо что бы Альфа его не слышал. Состояние значительно ухудшилось появились мешки под глазами, снизился аппетит, иногда случались галлюцинации, и все это подкреплялось долгим сном и состоянием непонимания где он находиться.
Хван пытался помочь Чимину, но тот вел себя как упертый баран.
В конце концов он просто сдался, по крайней мере так думал омега, но Хван добавлял в еду обезболивающие, он не хотел видеть как родной человек мучается.Однажды весенним вечером Чимин сидел в небольшом садике наблюдая за кустом жёлтых цветков. Весна пробуждала все то что недавно было закрыто под холодным снегом. Пчелы торопливо летали из одного цветка в другой, стараюсь собрать как можно больше пыльцы.
Со спины к омеге подошёл Хван и укрыл пледом. Теплая ткань придавала такое спокойствие, раньше он и не думал, что может чувствовать себя настолько счастливым, даже от такой простой вещи. Хван присел рядом и улыбнулся, взяв Чимина за руку, нежно поглаживая ее.
- Чимин я долго думал об этом, пожалуйста подумай хорошенько, а потом ответь мне.
Чимин обеспокоенно посмотрел на Хвана пытаясь понят, что он хочет ему сказать.
- Что-то случилось Хван?
Альфа улыбнулся, открыли маленькую коробочку, вытащил из нее колечко.
Хван аккуратно поднял руку парня и надел кольцо.
- Чимин будь со мной. Давай начнем лечение... Мы с тобой преодолеем все на свете.
Хван смотрел на Чимина умоляющим взглядом и с некой надеждой.
- Уже нечего не изменить, но я хочу провести свои последние минуты с тобой. Как-то эгоистично... Не правда ли?...
Омега посмотрел на парня с грустной улыбкой.Однажды был очень пасмурный день. Утро сразу не задалось, противный моросящий дождик встретил взор Чимина. Когда он не спал, ему хотелось проводить на улице, чтобы запомнить прекрасные виды природы.
К дому подъехала черная машина. От рёва мотора сразу стало понятно кто возможно приехал. Чимин чуть привстал и одёрнул шторку в сторону.
Увидев как из нее выходит водитель и открыв зонт подходит к задней двери. Открыв дверь из нее вышел Юн.Мужчины подходят калитке и нажимают на звонок.
Чимин прекрасно понимал зачем Юн приехал и поэтому просто наблюдал за всем. Приоткрыв окно чтобы слышать все, что происходит внизу.
Хвана долго ждать не нужно он уже подходил к заборчику и открывал двери.
- Здравст... Резко остановился Хван когда, увидел Юна.
- Где он!
С холодом проговорил мужчина безразлично смотря на Хвана.
-Я не понимаю, о чем вы.
Альфа попытался закрыть двери, но тут же охранник Юна остановил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ
FanficНу давай же, танцуй. 2 том (Я пойду с тобой) - Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, заслуживаем. Ты уверен, что ты заслуживаешь все это? Мин Чимин-омега, аромат сакуры. Мин Юнги - альфа, аромат вина.