Страдайте Ой-ой-ой наслаждайтесь...
Сердце бешено колотилось. Руки дрожали
Омега сел за стол. И сложил листочки.
И начал вчитывался в текст...С глаз начали падать слезинки.
____________________________________________
Исповедь...
Привет, возможно ты нашел это письмо. Благодаря подсказкам.
Мне осталось не так много, я это чувствую.
Мне тяжело это писать. Но другого выхода нет.Я начну все с начала. Что бы понимал все.
Меня зовут Пак Чимин. Я не хочу называть себя Мин, потом поймёшь почему.
Все началось в школе. Я был активным, но очень скромным.
Я помню тот день когда к нам перевелся Юнги.
Как вспомню тот день, мурашки по телу.Лучше я бы не встречал его...
Заметив меня, он подсел именно ко мне.
Вскоре я узнал что мои родители и его. Подписали брачные документы.
Это просто дикость... Мы ещё не родились, а уже в браке.Он постоянно клеился ко мне, иногда то что я не проявляю к нему интерес, его выводило.
В те моменты, я в слезах приходил домой. Родители говорили стерпеться с любится.
Юн мог ударить меня, а через день просить прощения.
Говорил что бы я не рассказывал родителям.
О всем что делает он со мной.Через год как он пришел в мой класс, от меня отвернулись все. Он наговорил за спиной всякий бред про меня. Что бы никто не подходил ко мне.
Я тогда думал что это самое худшие что со мной могло произойти.
Но однажды он... он... Изнасиловал меня...
Я хотел покончить собой. МНЕ БЫЛО БОЛЬНО НЕ ТОЛЬКО СНАРУЖИ НО И ВНУТРИ...
Все это продолжилось до конца учебы. Я менял несколько школ, но он меня и там находил.
Потом я поступил, на писателя. И славу богу его родители отправили на управление бизнесом. И я не видел его во время учёбы.
Родители думали что у нас с Юнги все хорошо. Но это маска...
Я замазывал свои синяки. Скрывала порезы. Ради чего...
Когда дело подходило к свадьбе. Я ни подпускал к себе никого. Но все равно все сделали без меня.Я плакал, молил что бы меня оставили в покои.
Все твою мать напрасно.
После свадьбы все стало хуже.Я не мог выйти из дома. Только рядом с Юном.
За десять лет, он хотел наследника. Но как только я отказывал, потому что я не хотел от этого зверя ребенка. Он избивал, а потом насиловал.
Я пил лекарства что бы предотвратить беременности.
И это помогало.Почему же я не пытался сбежать?!
Вы серьезно? Я каждый день думал как сбежать. Но как только я хотел,
появлялся Юн.И тогда я попадал в комнату... Серую холодную.
Я пытался заморить себя голодом что бы закончить страдания. Но меня насильно начинали кормить.
Пытался совершить суицид, но меня откачивали.
Юн сделал подсушку в телефоне.
Я не мог связаться с Тэ.Все 14 лет ходил по лезвию ножа, а теперь использую его.
Знаю Техен, ты это читаешь...
Ты последний кому я позвоню.Прости меня... Ты самый лучший брат. Люблю тебя.
Будь счастлив с Чонгуком и с вашим сыночком, как он вырастет скажешь что я его любил как собственного сына.
Береги себя , и не плач на моих похоронах. Просто посмотри на небо и улыбнись, вспоминая меня...
Не показывай Юну это письмо. Не ищи возмездия. Просто оставь это как воспоминание обо мне...
Твой Чими...
Живи счастливо.____________________________________________
Чимин дочитал последние строки. Он плакал в захлеб.
Чимину было сейчас настолько хуево. Чимин схватился за голову. Осознавая все что происходит...
В немом крике он перебирал свои мысли.
Слезы было не остановить.Чимин спустился со стула и присел возле стены.
У омеги была сильная истерика.
Чимин постарался привести все в порядок. Спрятав письмо в карман, Чимин решил пойти в комнату напротив и побыть там.
Чимин не сидел на кровати он сел перед кроватью опираясь на спинку.
Сидел в комнате не включая свет и смотрел на улицу размышляя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ
Hayran KurguНу давай же, танцуй. 2 том (Я пойду с тобой) - Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, заслуживаем. Ты уверен, что ты заслуживаешь все это? Мин Чимин-омега, аромат сакуры. Мин Юнги - альфа, аромат вина.