Чимин и Джин, забежали в комнату, спрятав рюкзак в шкаф.
Дожидаясь проложенного времени.- Чимин обещай мне, что ты будешь счастливым, и больше не вернёшься?
-Пап, я не хочу оставлять вас всех.
- Чимин слушай и запомни, как только ты уедешь. Ты должен постараться забыть о нас. Как будто мы не существовали.
-Но почему?!
Чимин смотрел на папу уже слезливыми глазами.-Ох , мальчик мой. Ты ещё совсем маленький. Запомни если мы будем поддерживать связь то Юн быстро тебя найдет.
-Хорошо папочка. Чимин обнял Джина и они минут пять так просидели.
Джин уложил Чимина на кровать и лег рядом с ним.
Поглаживая мягкие волосы. А из головы не выходило то что именно он подверг своего малыша такому. Не нужно было соглашаться на свадьбу.Неожиданно в комнату постучались.
Чимин и Джин посмотрели друг на друга.
И не громко сказали.-Да, войдите.
В комнату вошли альфы.
Нам и Юн подошли к своим омега обняли их.
- Спокойной ночи.
Проговорил сладко Нам.Юн же чувствовал что Чимин напряжён.
-Спокойной ночи, Мой малыш.
Сделав акцент на "мой"
Юн поцеловал Чимина висок.
Омега нечего не ответил.
Джин взял все в свои руки. Так как Чимин глазками говорил, что бы он выгнал Альф.
-Ладно мальчики идите спать, спасибо что пришли. Но времени уже много.
Как можно быстрее выпроваживал Джин, альф.Альфы все таки ушли. Чимин стал грустным. Джин сразу подошёл к омежке, присел рядом.
-Чимин ну что ты приуныл!? Поглаживая голову омеги.
- Возможно это наша последняя встреча с Отцом, последний наш с тобой разговор. Последний раз... Я вижу Тэ и Хосока.
- Малыш, что ты такое говоришь? Мы с тобой будем нянчить твоих детей.
-Пап, я серьезно... Если что-нибудь со мной что случится, то расскажи Хосоку обо мне и не выдавай его насильно за какую нибудь омегу.
Джин кивнул в знак согласия.
Омеги обнялись, и поставив будильник на 2:20.
Джин проснулся в 1:50.
Вытащив рюкзак который они спрятали. Начал собирать все самое необходимое на время. Не забыв положить и карточку на которой были деньги. Которые контролировались Джином на засекреченной основе.Омега наблюдал за своим спящим сынишкой. Тот в свою очередь сопел дёргая глазками.
Поглаживал того по голове. Осознавая что это правда, возможно последняя встреча.Лег рядом с Чимином, лицом к лицу и смотрел. Запоминая каждый сантиметр.
Вот и время уже подошло, Джин начинает будить омегу.
- Малыш вставай.
Джин начал легонько тормошить омегу.
Через пару минут, Чимин нехотя встал.
-Пап, уже время?
-Да сынок.
Чимин взглянул в глаза папы.
- Папа я не хочу от вас уезжать.
-Я знаю малыш, но тебе стоит уехать. Я больше не позволю тебе страдать.
Омеги снова обнялись.
- Чимин, вот держи это наше семейное фото. Если будешь скучать просто посмотри на фото.
Хорошо?!-Да папочка.
Чимин взял в руки фото. На котором была семейная идиллия, каждый был рад.-Чимин и ещё, я положил тебе карту. На первое время тебе хватит.
Ни в чем себе не отказывай.
Понял меня!-Да папочка.
Джин и Чимин дождались то время когда на телефон джина пришло сообщение от друга Тэ.
*Выходите, я жду*
-Чимин, мы любим тебя. Так что не задавайся и все у тебя будет хорошо.
Чимин сильнее прижал к себе папу.
Омегам так хотелось заплакать, но они старались показать друг другу, что они сильные...Чимин последний раз взглянул на Джина. Передай отцу и братьям, что я их люблю.
Чимин вышел за пределы комнаты. И пробрался на улицу через черный ход.
Неподалеку от дома стояла иномарка. Чимин побежал до машины. Постучав в окно. Стекло медленно спустилось.-Мин Чимин?
-Да.
Голос немного вздрогнул.- Садитесь в машину.
Омега залез в машину и иномарка помчалась прочь, от особняка.Пару минут водитель молчал. Но потом все таки заговорил.
- Меня зовут Чхве Джинхван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ
ФанфикНу давай же, танцуй. 2 том (Я пойду с тобой) - Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, заслуживаем. Ты уверен, что ты заслуживаешь все это? Мин Чимин-омега, аромат сакуры. Мин Юнги - альфа, аромат вина.