Солнечный день. Апрельское утро.
Каждый надеяться на светлое будущее, но такое ли оно светлое!?Можно долго размышлять над этим. Но не меняется одно. Вы спросите и что же это! Это... Мы.
Неважно, появится ли у нас желание уехать из места откуда мы родам. Наших проблем это не решит так как проблемами являемся мы.Поменяв место жительства мы остаёмся с таким же характером.
Мы прячемся в четырех стенах, скрываясь под масками.Чимин проснулся от пульсирующей боли в голове. Открыв глаза он осмотрел комнату. Это была его спальня. Омега не помнил как он, оказался дома и лег в кровать, а самое главное переоделся...
Бросив свой взгляд на тумбочку он увидел стакан с пластинкой таблеток. Взяв одну таблетку на язык, запил ее. По горлу прокатилась холодная вода. От чего омега взъерошился.
Когда Чимин пришёл в себя он почувствовал приятный аромат.
Исходящий из кухни.Интерес взял свое, и омега направился в сторону кухни.
Он старался не шуметь, и осторожно пробравшись в кухню он заметил альфу. Удивление взяло вверх. Но воспоминания вчерашнего дали о себе знать.Чимин прошёл к столу и тихо сел. Смущение от того что он говорил альфе, не давало покоя.
Чимин поднял свой взор на альфу, который готовил. Широкие плечи, прямая осанка. Его движения были как движения осторожно ножа. Такие же плавные, но попадающие в цель. Сильные руки такие...кхм кхм... Отвлёкся...
Не знаю почему, но Чимину нравится этот мужчина. Он никогда не видел Альф, которые готовили, или так ухаживали за незнакомыми омегами. Возможно другие альфы бы давно изнасиловали и бросили. От этих раздумий Чимина бросило в мурашки, вспоминая свою прошлую жизнь.
Все двуличие Юна, его "игры".
Осознавая что он прожил более 15 лет, и терпел все издёвки.Омега помрачнел. Глаза которые пару минут назад были наполнены искрами, погасли...
Чимин находился в раздумьях не заметив как рядом на коленках перед омегой сидел альфа. Всматриваясь в глаза омеги, пытаясь, вывесили из транса.Через пару минут Чимин все же перевел взгляд на альфу, испугавшись отшатнулся. И большим глазками смотрел на альфу.
-Ты уже проснулся! Альфа улыбался. И одобрил омегу теплотой и уютом. Встав начал ставить на стол приготовленную еду.
-Прости меня... Как то робко ответил омега.
-За что?
С непониманием спросил альфа расставляя столовые приборы.Омега убрал прядь волос с лица.
И не поднимая от смущения или стыда глаза.-Я вчера слишком много выпил, и наверное нес всякий бред...
Альфа улыбнулся такому откровению омеги.
-Все мы люди, я тебя не осуждаю от части это моя вина.
Омега поднял голову на Хвана.
С благодарностью улыбнувшись.Ладно, Лиен, может по кушаем?
Показывая все множество блюд.Омега закивал головой. И пара начали кушать.
Через полчаса пара завершили трапезу, омега помыл посуду.
И тут за спиной раздается голос альфы.-Лиен, можно я задам тебе вопрос, но ты не отказывайся, хорошо все обдумай.
-Да конечно.
Проговорил омега протирая посуду.-Ты бы согласился пойти на свидание. Только я и ты.
Молчание разнеслось по комнате.
- Обдумай и вечером скажи свое решение.
-Х.. Хорошо.
Вскоре пара отправились по своим работам. Но Альфа проводил омегу до самой двери в заведение.
Чимин весь день обдумывал стоить ли ему идти на свидание.
С одной стороны это просто прогулка, а с другой это СВИДАНИЕ твою мать!!!
Омега ходил весь день в раздумьях, менеджер уже злился на то что Чимин сегодня такой рассеянный.
После очередного падения подноса менеджер отправил Чимина домой.
Пройдя домой омега продолжил думать что же все таки ответить.
И вот омега решился написать Альфе.
-Привет Хван, подумал над твоим предложением.
-Да, Лиен, я слушаю )
-Я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ
ФанфикНу давай же, танцуй. 2 том (Я пойду с тобой) - Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, заслуживаем. Ты уверен, что ты заслуживаешь все это? Мин Чимин-омега, аромат сакуры. Мин Юнги - альфа, аромат вина.