2 Глава В

6.4K 401 42
                                    

Чимин лег на кровать, и забрался по одеяло, свернувшись калачиком, поджав свои ножки к себе. Заснул.

Все ночь Чимин не может нормально заснуть, ему снится то как Юн последний раз посмотрел на него, последняя слеза скатилась с его лица.
То как он молил всевышнего что бы Юн вернулся.

То как Юн обнимал когда они были беззаботны и счастливы.

Под утро усталость взяла свое и Чимин заснул.

И тут сквозь сон Чимин чувствует что кто-то, целует его. Чимин начал разлиплять свои глазки.

Как только он понял что его, целовал Юн, Чимин выбился в противоположную сторону кровати.

- Малыш, ты что меня испугался?!

Юн мило улыбался. И поставил новые цветы в вазу.

Чимин молча с недоверием смотрел на Юна.

- Чимини, ты серьезно мы 14 лет вместе.

И тогда Чимин впал в осадок.

-Как это 14 лет...

- Ох , я сейчас тебя все расскажу.
Юн достал ноутбук.

- Садись ко мне поближе, я все тебе расскажу.

Чимин приблизился к Юну. Укутавшись с головой в одеяле, ждал пока Альфа начнет свой рассказ. Все это время пока Чимин усаживался Юн, наблюдал за этим сонным малышом.

- Чимин, ты что не выспался?

- Так заметно? Мне всю ночь снилось... Чимин перестал говорить, так как понял что говорит уже лишнего Юну.

Юн продолжал смотреть на Чимина ожидая ответа.

- Просто страшный сон... Чимин договорил и начал смотреть на экран.
Юн тоже перевел свой взгляд на экран.

Юн быстро нашел папку совместными фотографиями, и начал листать в самый конец.

Чимин мельком замечал фотки где они с Юном в обнимку.

И вот Юн включил на весь экран фотки. Он рассказывал о том, как они встретились в школе...

Воспоминания...

Ты только перевелся в школу на второе полугодие. Ты был скромен , и мил. Ты зацепил меня этим. Но я не показывал что ты мне симпатичен.

Я был популярен. Но ты не обращал на меня внимания. Тогда я пытался привлечь твое внимание. Ты пытался избегать меня. И так целый года. Потом в один из дней ты предложил дружить, а через пару лет у тебя была течка, и тогда я узнал что мы истинные. Но до 18 я тебя не трогал, и в одну из течек ты разрешил мне сделать все...

Чимин от этих слов покраснел.

-А что было дальше?

- Дальше мы поженились,
Потом вместе учились, только я на управление бизнесом, а ты на писателя.

Бы проводили вместе кучу времени.
Иногда из-за экзаменов нам приходилось не сладко, мы редко виделись, почти расстались и развелись, но все обошлось.

После того как наша учеба закончилась я перенял компанию отца, мы сняли большой особняк. Путешествовали. Так и прошло 10 лет, мы решили зависти ребенка, беременность проходила тяжёлой. И в одну из ночей ты потерял ребенка, я тогда был на работе. И не успел.

Мы тяжело переживали этот период. Я погрузился в работу, и не заметил как тебе было плохо. Как то вечером я пришел домой пораньше. Начал искать тебя, но не нашел в комнатах, побежал ванную комнату и увидел тебя с раскрытыми венами.
Врачи сказали ещё пару минут и они бы не спасли тебя.

Я каждый день все эти 4 месяца был рядом с тобой.
Я молил что бы ты вернулся.

И вот мои молитвы услышаны. Ты рядом со мной.

Юнги обнял омегу. Чимин решил не сопротивляется.

Каждый день Юн приходил к Чимину. Они болтали, Чимину было весело.

И вот долгожданный день выписки. Чимин ждал альфу. В комнату заходит крупный Альфа.
Чимин испугался.

-Господин Мин Чимин. Господин Юн ожидает вас на первом этаже.

- Х.. хорошо.
Чимин взял свою сумку. Но Альфа выхватил из рук омеги сумку и ждал что бы омега вышел.

Чимин испугался и быстро направился на первый этаж.

В зоне ожидания был Юн, как только Альфа увидел омегу, он подошёл к Чимину и обнял его.

- Прости что я не зашёл к тебе перед выпиской, нужно было подписать документы по твоему лечению.

- Нечего страшного...

- Ладно поехали домой...

Омега кивнул альфе, и они направились к выходу.

В машине Альфа обнимал Чимина, омега чувствовал себя в безопасности.

И тут пара подъезжают к особняку...

Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя