Юн решил дать отдохнуть младшему, но как только он начал вставать Чимин заговорил. Чем остановил альфу.
-Юнги, можно я встречусь с семьёй? Я так давно их не видел...
Немое молчание повисло между ними. В комнате было тихо.
Юнги повернулся взглянув на омегу.
-Нет.
Бросив единственное слово, вышел из комнаты.
Чимин же сидел расстроенный, он так хотел увидеть родителей и Тэ. Прошло уже много времени...
Так хотелось наполнить свое тело объятиями родных, а ещё он давно не видел милой улыбки Тэхена.
Он вспоминал как они весело проводили время, до того как в жизни омеги появился Юн.
С тех пор все как кануло в лету.Но тут Чимина бросило в жар, руки дрожали, сердце колотилось чувство... Чувство тошноты приступало к горлу.
Чимин быстро встал с кровати и побежал в ванную.
Добежав до унитаза омеге стало ещё хуже.
Все что смог сказать омега пока его очередной раз не вырвало.
-Не думал что все так плохо...
Юнги вышел из спальни где находился Чимин. Направившись в сторону кабинета.
Юн открывает темную дверь. Пройдя до стола садиться в кожаное кресло.
-Господи какой он... Почему я не контролирую себя?!
На телефон альфы пришла СМС.
-Господин Мин. В офисе нужна ваша помощь.
-На сколько срочно?
-Дня два, точно разгребать документы.
-Хорошо, я скоро буду, Сиджин.
-Жду с нетерпением.
Мин убрал телефон в карман, и пошел обратной в комнату омеге.
Как только Мин зашёл в комнату, он не увидел Чимина, но через пару минут в ванной послышались странные звуки, Юн сразу понял что происходит.
Быстро найдя на телефон календарь, он отсчитал дни от полового акта.
В тот момент в голову пришло только это и Юн осознал что Чимин беремен. Но что-то гложило его.
Он дождался пока омега выйдет из ванной, и как только макушка младшего показалась из-за двери Юн увидел бледное лицо омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ
Hayran KurguНу давай же, танцуй. 2 том (Я пойду с тобой) - Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, заслуживаем. Ты уверен, что ты заслуживаешь все это? Мин Чимин-омега, аромат сакуры. Мин Юнги - альфа, аромат вина.