Сиджин встал с Юнги. И начал спешно поправлять одежду.-Да.
Жёстко проговорил Альфа.Двери открываются и в кабинет заходит Чонгук.
-Привет дружище.
Чонгук подходит к Альфе и пожимает руку.
-Привет.
Чон присел в рядом стоящее кресло. И посмотрел на Сиджина.
-А что, этот долго тут будет стоять?
Юнги бросил взгляд на омегу. И тот сразу ушёл.
-Ну, что как там дела с Чимином?
-Ну что сказать... Как ты и посоветовал буду давать ему пропороты для ускорения течки. А потом трахну.
-Молодчик.
Чонгук похлопал по плечу Юна.- Думаешь поможет?
Вопросительно бросил взгляд на Чона.- сто процентов, думаешь как у нас с Тэ, Хёнджин появился.
- Надеюсь поможет, а то этот долбаёб больше 10 лет не может мне наследника принести.
Альфы ещё полчаса разговаривали, в скорее Чон ушёл.
Юн закончил свою работу.
Решил купить цветы Чимину.- Нужно расположить омегу к себе.
Юн купил букет, и поехал домой.
Дома его встретил приятный аромат, который доносился из кухни.Юн стоял с букетом на проходе в кухню. Альфа наблюдал как Чимин устало сидел на стуле.
Юн вспомнил те редкие моменты до комы. Чимин был "живой" когда Альфы не было дома. А как только приходил тот сразу где-нибудь прятался.
Юн решил разрушить тишину.
-Чимин подойди ко мне.
Как можно мягче сказал я.Омега привстал со стула и боясь подошёл ко мне.
-Чимин, этот букет тебе! Прости что относился к тебе так. Я переосмыслил все что происходило с нами, и решил измениться ради тебя.
Боже что за бред я несу.
Альфа протягивает омеге шикарный букет.
Чимин находился в шоке от таких перемен, в поведении Юна.Взяв букет в руки, Чимин был рад как маленькое светлое чудо.
Омежка понюхал ароматный букет.
И быстро побежал ставить цветы в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ
FanfictionНу давай же, танцуй. 2 том (Я пойду с тобой) - Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, заслуживаем. Ты уверен, что ты заслуживаешь все это? Мин Чимин-омега, аромат сакуры. Мин Юнги - альфа, аромат вина.