ГДЕ ЧИМИН!
Проносились в голове. Юн начал искать его по другим комнатам. Оббежав три этажа он со злостью вернулся в комнату. Злость переходила все границы алкоголь лишь подкреплял его.
Он желал только одного найти беглеца.-Малешький сучёнышь сбежал, ну нечего как только я тебя найду поймёшь как сбегать.
Юн достал телефон, и начал набирать номер охраны. Через два гудка альфе ответили.
-Здрав...
Не успела охрана договорить и слова, как Юн начал кричать на них.
-Вы ахуели? Какого хуя у вас из-под глаз сбежал омега. Долбаебы за что я вам плачу?
-Господин это недоразумение, мы стояли на посту и возле нас никто не прошёл.
-Мне проебать! Живо нашли Чимина.
-Слушаемся.
Вызов был завершён.
Юн от злости сбросил с ближайшего стола все предметы стоявшие на нем.
То что сейчас творилось у альфы на душе невозможно описать.
Спектр чувств перемешались и кричали лишь одно -Где сейчас Чимин.Юн сел на кровать, перебирая все места где может быть омега. Но через несколько минут послышался звук открывающейся двери.
Юн направил свой взор на дверь.
Он увидел как Чимин совершенно спокойно выходит из ванной.Юн быстро встал с кровати и направился в сторону омеги.
Чимин от таких действий сжался.И тут произошло самое неожиданное, Юн крепко обнял омегу. Чимин чувствовал как бьется сердце Юна.
И не понимал перемен Юна.
Прошло буквально пару минут как Юн задаёт вопрос.-Прочему когда я тебя звал ты не ответил мне?
Чимин пару секунд просто смотрел на альфу не зная что ответить.
-Я не мог.
-Прочему.
Все так же смотрел в глаза омеги который опустил их.-Мне было плохо, я не хотел тебя тревожить.
Тут Юн рванул с места держа запястье омеги в холодной хватке.
Чимину было больно и он не знал что происходит.
Около двери Юн накинул на омегу куртку.И в тот момент омеге стало страшно.
Юн быстро открыл двери и вытащил омегу на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ
ФанфикНу давай же, танцуй. 2 том (Я пойду с тобой) - Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, заслуживаем. Ты уверен, что ты заслуживаешь все это? Мин Чимин-омега, аромат сакуры. Мин Юнги - альфа, аромат вина.