16 Глава В

3.9K 306 51
                                    

-Он все это время врал мне.
Чимин обхватил ноги ручками. Сидел и плакал.
Так прошёл час. И тут в окне показался свет от фар.

Чимин медленно спустился вниз. Перебирая ножками он почти дошел до двери, но остановился в проходе.

То что он увидел, отдалось такой болью. Сердце сжалось, с глаз чуть не хлынули слезы. Но омега сдержал их.

В комнату хлынул отвратный запах
Вина и Залы.

Юн снимал с вошедшей омеги, верх одежды.
Непрерывно зацеловывая губы.

Чимин наблюдал за этой картиной, не отрывая взор.

Ноги начали пятиться назад. Ручками он держал ротик что бы его не было слышно.

Омега быстро развернулся и побежал в свою комнату. Уже не сдерживая слезы.

Закрывшись в комнате, Чимин плакал. Рыдал что есть сил. Он не мог понять.
Что блядь с его жизнью не так?!

Почему именно он пободает в это дерьмо.

По всему дому слышится крики омеги. Чимин не знал куда себя деть, такое чувство что он находился в кубе из которого не выйти.

Чимин решил позвонить Тэ. Номер у него на листочке написан, а телефон он давно купил в тайне от Юна.

Добравшись до столика Чимин достал Телефон и вбил номер, гудок за гудком. Прожигал последние надежды.

И вот долгожданный голос, как спасательный круг.

-Ало, Чон Тэхен слушает.

Голос дрожал, слезы толком не давало что-либо сказать

-Тэхен, это Чимин.

-Чимин что случилось? Почему ты плачешь?

-Юнги...он...он пьяный с другой омегой...

-Оу, Чими не переживай, я постараюсь забрать тебя.

-Он так просто не отпустит меня...
Чимин вытирал свои слёзки.

-Я придумаю что-нибудь, только дождись меня.

-Хорошо.

Чимин сбросил вызов. Стараясь не слышать то что происходит, Чимин вышел из своей комнаты. И пошел в самую дальнюю комнату что находилась в доме.

Свернувшись на кровати в позу эмбриона Чимин не мог отпустить свои мысли. Омеге становилось от этого все хуже и хуже.

Вскоре усталость от пролитых слёз дало о себе знать.
И омега заснул.

Утром настроение было паршивое.
Чимин Поправил вершённые волосы.

Чимину казалось что его использовали, он не хотел чувствовать ту боль которая пронзила его сердце.

Боль отдавалась глухим эхом.
Идти совершенно не хотелось, но Чимин взял себя в руки и встав с кровати.
Направился в ванную. Бросив бесчувственный взгляд на свое бренное тело. Появилось такое отвращение к самому себе.

Хотелось покончить со всем. Освободиться от самого себя.

-С этого дня, я найду выход из этой клетки, и буду свободный.

Чимин сделал все свои дела и пошел обратно в комнату. Переодевшись, присел около окна.
И начал рисовать. Чимин был не художник, скорее он рисовал для души.

В маленьком рисунке он отобразил свою пустоту и потерянность.

До вечера Чимин был в своей комнате он не хотел выходить.  Ему просто хотелось быть со своими мыслями.

Домой приехал Юн. Обыскав практический все комнаты, он наконец нашел Чимина. Открыв дверь, Юн заметил что Чимин, сидел на полу  всматриваясь в окно.

Капли дождя били холодное стекло.
Скатываясь как слезы по щекам.
Стекло такое же холодное как не бьющейся сердце...

-Чимин ты завтра поедешь к родителям.

Чимин перевел опухшие глазки на Юна, но из дальнего расстояния они не так заметны.

-Хорошо...
Отстраненно ответил Чимин.

- Только мы поедем вместе. И никаких но.

-Хорошо.
Так же бесчувственно ответил Чимин.

- Пойдем  ужинать, а потом спать.

-Я не хочу.

-Что на этот раз?!
Уже раздражённо спросил Юн.

-Просто не хочу.

-Пойдем тогда спать.
Юн начал медленно подходить, но омега протянул руку проявляя дистанцию.

-Иди спать один, я немного приболел. Не хочу тебя заразить.

Юн пару минут постоял рядом с омегой, но вскоре все таки ушёл.

Чимин встал с пола, забрался на кровать и на глазах были слезинки.

Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя