Юн начал расстёгивать пуговицы на пижаме. Альфе открывался прекрасный вид на тело омеги.
Все что мог Чимин это отвести или закрыть глаза, плача от безысходности.
И вот последняя пуговка расстёгнута.
Юн начал смотрел на Чимина пожирающими глазами, как голодный хищник на добычу за которой долго гонялся.- Пожалуйста отпусти.
Плакал омега. Но Юн не обращал на это внимания.Омега пытался ударить альфу, но тело не слушалось.
Горячие слезы текли по лицу, в груди раздирала боль.
Каждую секунду Чимин просил прекратить. Но Юн так просто не собирался останавливаться.
Раздев полностью омегу, Юн провел дорожку из поцелуев,от шеи до груди. Играясь сосками, Юн приподнял таз омеги.
Пристроившись между ними он жёстко засунул два пальца.
Омеге было до ужаса больно. Слезы не давали нормально разглядеть все вокруг.
Альфа разработал анал омежке, не желая чего-то ждать.
Половой орган альфы набух от возбуждения, натянув на себя презерватив. Нанес на розоватое колечко омеги смазку.
Омега вздрогнул от холодной жидкости стекающей по сокровенному местечку.Альфа потянул омегу за бедра, и без каких либо промедления вставил по самые яйца.
На всю комнату послышался душе раздирающий крик. Боль пронзила омегу, от чего хотелось просто умереть что бы не чувствовать этот ад.
Сразу за криком последовала пощёчина. Альфа ударив омегу начал быстро двигаться, не давая омеге привыкнуть.
Чимин же прикусил свое предплечье что бы не кричать от боли, которую не возможно выдержать.
Альфа продолжал измываться над телом омеги в разных позах. Как только альфа кончал в презерватив он сменял его другим, а омеге напросто не давал отдохнуть.
Чимин все это время пока был в сознании молил бога, что бы он потерял сознание, не чувствовал боли.
И под утро Чимин от бессилия просто-напросто засыпает.
Юнги же видя это сделал ещё несколько толчков, очередной раз кончив.Сняв презерватив бросив его в мусорку. Взял халат и ушел в душ.
Приняв водные процедуры вышел из душа, увидев голова Чимин всего в сперме просто ушел спать в другую комнату поставив охрану при входе в спальню Юнминов.
Юнги, поспал всего два часа. Так как прозвенел будильник сообщающий что пора на работу.
Юн встал, переоделся и поехал на работу.
Чимин до вечера не просыпался.
За это время пока Чимин спал, Юнги успел решить все дела на работе.
Позвонил в больницу, договорился на обследование Чимина.
Приехал домой.Как только Юн зашёл в дом он спросил у служанки о состоянии Чимина. Та лишь ответила что Чимин ещё не просыпался.
Юн попросил принести поднос с едой. Не прошло и 5 минут как служанка стояла с подносом. Юн взял его и направился в сторону спальни.Открыв двери в спальню Юн зашёл туда. Поставив поднос на тумбочку, оглядел всю постель. Постельное бельё было сменено значит служанки заходили.
Юн был не очень рад. Это могло значит только одно, что служанки видели обнаженное тело омеги. Которое может видеть только Юн.
Альфа вглядывался в лицо омеги.
Протянув свою руку к личку поправляя прядь волос.И тут Чимин открывает глаза. От неожиданности он вскакивает , но от боли скручивается в две половинки.
Переборов в себе боль он взглянул на Юна. Страх и отвращение взяли верх.
-Добрый вечер!
Проговорил Юн, явно в хорошем настроении.Омега же не чего не ответил.
-Как себя чувствуешь?
И тут Юн понял что ответа бессмысленно ждать.
-Я принес тебя покушать.
Положив поднос с едой на свои колени, взял ложку с палочками. Ложкой набрал кашу, а палочками уложил на ложку панчаны.
И поднес к ролику омеги.
Чимин же отвернулся от еды.
Юн снова поднёс, но точно также Чимин отвернулся.-Чимин! Твою мать!
Ешь или каша окажется на твоей голове.- Отстань от меня, я не хочу ни видеть, ни слышать тебя!
Меня тошнит от тебя.
Чимин переходил уже на крик. Ему так надоела эта ситуация.Юн же просто смотрел на омегу.
- ОТЕБИСЬ ОТ МЕНЯ! Я ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ЖИЛ ПОКА ТЫ МЕНЯ НЕ НАШЁЛ, СЕКС С ХВАНОМ ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ С-Е-К-С. ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ ТЫ САМЫЙ ХУДШИЙ АЛЬФА.
И тут на голову омеги полилась теплая вязкая масса.
Омега в ступоре перестал кричать. Из глаз потекли слезы.-Тебе рот никто не давала открывать.
Проговорил Альфа.Юн без каких либо чувств взял Чимина на руки применив феромоны, понес ванную комнату.
Чимин же чувствовал себя так отвратительно что хотелось покончить со всем.
Юн открывает дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ
ФанфикНу давай же, танцуй. 2 том (Я пойду с тобой) - Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, заслуживаем. Ты уверен, что ты заслуживаешь все это? Мин Чимин-омега, аромат сакуры. Мин Юнги - альфа, аромат вина.