-Чимини.
Обратился Альфа к омеге которая дописала свой сок. Обхватив стакан двумя ручками.-Да, Юнги. Продолжая пить сок.
-Мы должны посетить завтра одно мероприятие. И оно очень серьезное.
И по этому я хочу что бы ты, пошел со мной.Чимин пару минут молча смотрел на альфу. В душе было противоречие.
Но все же омега, ответил.
-Х.. Хорошо.
Отложив стакан. Чимин наблюдал за Юном.-Я купил тебе одежду, вечером в часов 7 мы с тобой поедем на мероприятие.
Омега кивнул.
-И да, там будут твой брат.
-В смысле... У меня есть брат...
- Да, вы редко общались. Но вы очень привязаны друг-другу.
-Я нечего не помню...
Чимин смотрел в пол, теребя палацами.Альфа увидел состояние омеги, встал и обнял своего малыша.
-Чимин это нормально не переживай, ты ещё не восстановился. Скоро ты все вспомнишь.
Чимин вздохнул.
- Надеюсь.
Через пару минут пара уже небыли в объятьях.
- Нужно помыть посуду.
Говорил сонно омега.-Или лучше спать, завтра тяжёлый день.
-Нет, нужно все таки помыть посуду, и я не хочу спать.
Чимин начал собирать посуду.
И только хотел начать ее мыть.Как омегу подхватили на руки и понесли в комнату.
Чимин брыкался, пытаясь добиться того что бы его отпустили.
-Чимин успокойся, у нас есть прислуга которой я плачу не малые деньги.
Омега уже не брыкалась. Обхватив шею альфы, Чимин смотрел на Юна . Его черты лица, носик, глаза так нравились омеге.
Юн принес Чимина в их совместную комнату, уложив омегу.
Глазки Чимина медленно открывались то, закрывались.И Чимин не успев спросить заснул.
Юн ещё пару минут сидел с омегой.
Вскоре пошел в свой кабинет, и начал работать.
Через несколько часов работы за компьютером, Юн пошел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ
FanfictionНу давай же, танцуй. 2 том (Я пойду с тобой) - Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, заслуживаем. Ты уверен, что ты заслуживаешь все это? Мин Чимин-омега, аромат сакуры. Мин Юнги - альфа, аромат вина.