Чимин проснулся в холодном месте. Все тело морозило то холода, Чимин привстал на руки. Оглядываясь, омега попытался встать. С трудом, но все получилось.
Прильнул к двери Чимин попытался открыть, дверь на удивление сразу подалась воздействиям.
Омега прошёл в теплый коридор. Тело объяло теплотой. Омега вздрогнул от такого перерыла температуры. Скрестив руки на груди, Чимин съежился.
Омега решил попытать удачу, и сбежать. Спустившись по лестнице вниз, Чимин опирался об перила. Пытаясь не упасть. Тело такое чувство как льдинка.
Спустившись Чимин осторожно направился к выходу. Но как только Чимин дотронулся до ручки.
Послышался грубый, властный голос. Который одним звучанием может довести до могилы или до Гонконга...- Куда мы собрались?
Чимин стоял спиной, и боялся повернуться. Медленно отпустив ручку двери. Чимин осторожно повернулся к альфе, опустив голову вниз.
-Я спрашиваю, куда ты собрался?
Альфа продолжал наблюдать за омегой.
- Прости..простите...
Альфа сделал паузу.
- К чему такие формальности?
Чимин поднял свой удивленный взгляд.
- Мы же с тобой женаты, и у нас все прекрасно. Не так ли?!
Юн лишь усмехнулся.- Д..да...
Чимин снова отпустил свой взгляд.-Вот и прекрасно, а сейчас марш на кухню.
Юн ушёл первым на кухню, а Чимин ещё пару минут стоял и боялся сделать шаг.
Решившись он медленными шагами прошел на кухню. Встал рядом с Юном ,все так же отпуская взгляд.
- Почему ты не садишься?
Чимин тихонько поклонился, и прошёл к стулу. Как только омега хотел сесть, Альфа заговорил.
- Ты не там сидишь!
-Прости...
-Не разговаривай со мной, не хочу слышать твой омерзительный голос. Будешь отвечать только тогда когда я спрошу.
Ты меня понял?-да..
Тиха проговорил омега.-Я не слышу!
Ударил Альфа кулаком по столу.-Да.. от этого омега больше сжался.
- Молодец, а сейчас садись за тот столик. Чимин повернулся к тому месту куда показывал Юн.
И медленно прошёл к месту. Присев за столик. Чимину принесли отвратную кашу.
-Ешь, в последнее время ты много набрал, сбросить лишние килограммы, ужасно выглядишь. Мне стыдно с тобой появлялся где-либо.
-Хорошо...
В кашу упали две слезинки. Наполнены болью.Чимин ели как сел что, мог. Юн все это время наблюдал за Чимином что бы он все сел. И если омега переставал есть, Альфа кричал на омегу.
После того как Чимин закончил трапезу.
Юн ушёл на работу, расставив везде охрану.
-Попробуй опять сбежать!
Я тебе из-под земли достану.
Ты меня понял?-Да...
Альфа подошёл к омежке, провел рукой по волосам. Одну порядку волос завел за ушко. Чимин смутился. Юн же ухмыльнулся.
-Мододец.
Юн ушёл на работу, а Чимин. Побежал в свою комнату.
Просидев пару минут Чимин не знал что же ему делать дальше, с Юном он боится жить, но сто ему делать?
-Так ладно Чимин, успокойся ты сильный, ты со всем справишься.
Нужно немного потерпеть.Чимин упал спиной на кровать, смотря в потолок.
- Я буду во всем слушать Юна. Бессмысленно что то ему высказывать. Сейчас моя гордость просто пылинка.
Чимин закрыл одной рукой глаза, и пролежал так пару минут.
Непонятно почему, но у Чимина закружилась голова. Тело бросило то в жар, то в холод, через пару минут все прошло.
Чимин тяжело дышал...
Успокоив дыхание, Чимин, решил приготовить что-нибудь.
С того момента пока Чимин жил в этом доме. Ужин и завтрак редко кто готовил. Но уборка проводилась.
Но Чимин не разу, ни кого не заметил. Возможно Юн специально сделал так что бы Чимин не позвал помощи.
Так что Чимин чувствовал себя один в доме. Не считая омбалов под два метра, которые просто молчали и не произносили ни слова.
Чимин спустился на кухню и начал готовить.
Но как только Чимин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ
FanficНу давай же, танцуй. 2 том (Я пойду с тобой) - Мы влюбляемся в тех, кого, как нам кажется, заслуживаем. Ты уверен, что ты заслуживаешь все это? Мин Чимин-омега, аромат сакуры. Мин Юнги - альфа, аромат вина.