27 Глава

4K 366 178
                                    

Чимина привели в гостиную. Рядом с камином стояло кресло и столик.

Атмосфера была не самая лучшая, на данный момент.

Вся комната была темной лишь сет от лампы которая стояла на столике давало освещение.

И тут голос который, так пугал, и нагонял панику все годы произнес.

-Ну что как тебе мой подарок? Шлюшка! Сделав акцент на последнем слове.
Альфа посмотрел на омегу.

Чимин молчал боясь ответить.
Да, и желания не было. Этот ублюдок забрал последнюю надежду на жизнь с чистого листа.

-Что же ты такой молчаливый? !
Язык прикусил?
Альфа разглядывал омегу. Которого держали альфы, бросив немой кивок, альфы поняли что им стоит оставить пару наедине.

После того как альфы вышли, у Чимина участилось сердцебиение от страха.

Так как омега не отвечал Альфа, встав с кресла и подошёл к Чимину. Напряжение возрастало.

Схватив того за личико смотрел прямо в глаза.

-Я кого спрашиваю? Успел за это время по хуям попрыгать?

Чимин пытался что-то сказать и вырваться из мертвой хватки, но Альфа лишь сильнее сжал лицо.

- Думаешь после того как ты сбежал, я не мог тебя найти?
Альфа засмеялся.
Отшвырнув омегу в сторону, Чимин упал.

Альфа провел руками по своим волосам. Бросив бесчувственный взгляд на истинного.

-Я следил за каждым твоим шагом.
Я знаю что ты изменял будучи в нашем с тобой браке, знаю сколько и где, как.

-Отпусти меня, зачем я тебе нужен раз я такой?

Альфа повернулся к Чимину который смотрел в пол.

-Отрустить!? Зачем нужен! ?
Ты правда такой глупый?
Мы же с тобой женаты.
Проговорил Юн сарказмом.

-Ты моя личная сука, думаешь если был ты мне не нужен, я бы пришёл?

-Но я тебя не люблю, оставь меня в покое! Кричал омега, на Альфу.

Юн быстрым шагом направился к омеге.
Присев, ударил Чиина.

- Вижу тебя давно не воспитывали.
Бесстрашный стал!
Скрестив руки на груди. Юн продолжал, смотреть на омегу

Чимин же, держал место ушиба.
Смотря так же с отвращением на Альфу.

-Ты самый отвратительный человек в моей жизни, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,

Это была последняя капля и тут альфа начинает подходить к Чимину, а тот в свою очередь отползал в сторону, что бы тот не достал его.

И тут спинка Чимина касается стены. Мурашки прошли по телу.

Альфа все ближе настигал омегу. Несколько шагов и Юн будет около омеги, Чимин понял что сбежать не получиться. От страха Чимин зарыл лицо руками. И в эту же секунду Юн резко хватает Чимина за руку.
И притягивает к себе.

От сильной хватки Чимин встаёт, а Юн не теряя секунд, прижал омегу к стенке и смотрит омеге в глаза, после чего произносит.

-Ну что непослушный малыш, ты расстроил своего папочку.
Пора наказать тебя.

Юн прильнул своими губами к шее Чимина вырисовывая поцелуями какую то непонятную дорожку.

Чимин как мог, пытался отстранить от себя альфу, но крепкие руки сжимали маленькие ручки Чимиы.

И вот Юн бросил свой взгляд на глазки, давно желанные.

Глазки Чимина были наполнены слезами. Юн поцелуем забирал эти слёзки и наконец впился в долгожданные пухлые губки.

Чимин сжал челюсть, что бы Альфа не проник своим поцелуем.

На что Юн потянул омегу за волосы от чего последовал тихий выкрик боли.

И в тот же момент поцелуй властный, с одной стороны страстный ворвался в разум Чимина.

Но для омеги он был небольшие чем отвращение.
И тут Юн решил перейти к более интересному.

Он поднял омегу на руки и понес в давно известную комнату. Чимин начал брыкаться, но Альфа дабы предварить и сделать Чимина более покладистым, начал проявлять феромоны.

Как только Чимину в нос ударили Феромоны альфы он успокоился, но это только на тело так подействовало. Так как Альфа проявил малую часть то Чимин лишился контролем над телом, но не над разумом.

В нутрии омеги все бушевало он хотел сбежать.

И вот Альфа открывает дверь в когда-то совместную комнату, заперев на ключ.
Альфа укладывает Чимина на постель, рассматривая лицо, шею,
Каждую родинку не упуская из виду. За эти пол года он и забыл как, выглядел Чимин.

Но самое интересное было под одеждой. Юн начал расстёгивать пуговицы на пижаме. Альфе открывался прекрасный вид на тело омеги.

Все что мог Чимин это отвести или закрыть глаза, плача от безысходности.

И вот последняя пуговка расстёгнута.
Юн начал. ...

А далее на другом сайте) мои маленькие извращенцы!

Ладно, ладно в следующей главе.😏

Продолжение следует~

Подписка, комментарий, голос и прода будет выходить чаще.

Ну давай же, танцуй. 2 ТОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя