Прогресс операции.

32 5 1
                                    

-- Спасибо, спасибочки.-- визжала Камилла от радости.

-- Обращайся-- с сарказмом говорила Тина.

Прозвенел звонок и девочки зашли в класс.

POV: Tina

Мы с Камиллой зашли в класс химии. Она пошла к моей парте, то есть к Ричарду, а к её, то есть к  Джейдену.

Джейден, по моему мнению, мутный тип. Всё время, как я его вижу, отстраненный. Он много молчит и всё такое. Но Камилла его наоборот защищает, и всё время говорит что он классный.

 Но Камилла его наоборот защищает, и всё время говорит что он классный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я села за парту, где сидел Джейден. Он читал учебник по химии и внезапно повернулся на меня.

-- Даже не спрашивай.-- как можно тише и агрисивней сказала я, а то лишь продолжил читать этот учебник. Господи, кому нужна эта долбанная химия?

Учительница зашла в класс.

-- Добрый день.-- поздоровалась она с нами, мы все стали из-за парты.

-- Садитесь. Открываем параграф 41.

Я открыла учебник и посмотрела на этот параграф. Когда я на него посмотреть,то сразу же скривила своё лицо.

-- Химические реакции солей? Господи, где они все эти термины берут.-- сказала я шёпотом.

--  Сейчас мы будем проводить лабораторные опыты. В учебнике есть четыре химических реакций солей. Вы должны подобрать определенные вещества по формулам. Первая реакция: соль+кислота-->другая соль+другая кислота. По этой схеме мы возьмем хлорид меди два и серную кислоту.

-- И как я их найти?-- я посмотрела на своего соседа по парте. Он уже достал все нужные вещества.-- А...Ну ладно.

Прошло 30 минут, с начала урока. Учительница подошла к нам что бы проверить наши уравнения.

Не разлей водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя