Выпускной

11 4 1
                                    

POV Tina.

Сегодня у нас выпускной. И я этому... ОЧЕНЬ РАДА!!! Ну наконец-то мои мучения закончатся. Хотя бы отдохну от всех этих учений. Меня впереди ждут летние каникулы.
Первым делом я проснулась в шесть утра. Встала и заправила свою кровать. Я, если честно её никогда не застилала, потому что это всегда делала мама. Видимо этот день на меня влияет.
После того как я застелила постель пошла чистить зубы. Потом пошла завтракать. Я зашла на кухню. Мама сделала на завтрак запеканку. Чейз и папа уже завтракали. Я села за стол и мама мне подала мою порцию. Я быстро поела и пошла одеваться. Так как этот день важный, я одеваю школьную форму, а не повседневную, как делаю обычно.
Белая блузка с короткими рукавами и юбка тёмно-синего цвета были уже на мне. Даже как-то не привычно не брать с собой портфель. Такое чувство что все возьмут, а я нет. Надеюсь не у меня одной так.
Я крутилась перед зеркалом, рассматривая себя.
Я была определенно готова. Даже Чейза не привычно было видеть в школьной форме. Ведь это его самый последний звонок. Аж плакать хочется...шучу конечно.
Было уже пол восьмого. Папа завёл машину. Мы все сели в машину, потом заехали за Камиллой, а затем в школу.
Через несколько минут мы доехали до школы.
Мы вышли из машины и направились к зданию. Здесь было очень много учеников, чему я не удивлена. Мы с Камиллой шли к своему классу.

– Ты волнуешься?– спросила меня подруга.

– Честно?– она кивнула.– Безумно волнуюсь. Меня то в жар, то в холод бросает. Раньше со мной такого не было. Такое только с тобой бывает.

– Да, ты права. У меня такое всегда бывает.

– Надеюсь всё пройдёт на ура. Потому что зная нас, это бывает редкостью.– мы встали рядом со своим классом. Мы увидели Джейдена и Ричарда.

– Ну что вы готовы?– спросила я у них.

– Смотря на что? Если расстаться с школой, то я с радостью. А если продолжать в неё ходить, то пожалуй я на это не готов.– сказал Ричард.

– Полностью с тобой согласна.– сказала я, а Камилла и Джейден на меня посмотрели так, как будто я не из их племени. – Они нас не поймут, потому что знания– мать науки. Ну или как там говорят.

– Вот только не делай вид что нас тут нет.– сказал Джейден.

– Или ты завидуешь, что не обладаешь такими знаниями?– подала голос Камилла.

– Чему мне завидовать? Тому как часто ты будешь писать олимпиады в которых темы изучают, наверное, в институте?

– Здравствуйте, ученики. Сегодня торжественный день. Сегодня последний звонок, который прозвучит для наших выпускников. Вы долго шли по этой тропе, чтобы вступить во взрослую жизнь. И именно сегодня мы попращаемся с вами, чтобы вы открыли другие пути в жизни.– начала говорить директор нашей школы.
И так она говорила ещё пять минут. Потом одинадцатиклассники танцевали вальс. Потом Кто-то из них понёс первоклассника давать последний звонок.
Потом были речи от нескольких других учителей.
И всё это шло практически два часа.
После линейки к нам подошли родители.

– Вы такими взрослыми стали. Я вами горжусь.– говорила наша мама.

– Мы будем скучать по тебе сынок когда ты уйдёшь учиться в колледж.– сказал папа.

– Ну вообще-то у меня есть время ещё побыть с вами. Даже три месяца. Так что можешь пока за это не беспокоиться.

– А я как буду рада, когда ты уедешь!– мои мысли в слух.
Все на меня косо посмотрели.– Я имею ввиду что буду рада что он поступит. А так я буду скучать тоже.

– Мне кажется ты просто хочешь одолжить у него его комнату.– сказала мне Камилла шёпотом.

– Ну а зачем его комнате пропадать? Пусть пойдёт на благое дело.– также ответила шёпотом.

– Я очень за вас рада. Надеюсь что мы не скоро расстанемся с вами.– говорила мама Камиллы.

– Подождите, мы вас ещё достанем.– сказала я.

– Ну вот в этом я и не сомневалась.– ответила мама. Все засмеялись.
Вот так мы провели наш выпускной.

Не разлей водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя