Жизнь меняется

26 5 1
                                    

***
На следующий день я пошла за Тиной. Я, по дороге в школу, хотела рассказать о вчерашнем событии.
Дойдя до порога её дома, позвонила в звонок, но вместо моей подруги вышел её отец.

-- Здравствуйте, а Тина выйдет?-- это было так наивно, как будто я пятилетний ребёнок.

-- Она уже ушла.

-- Что!?-- я сказала это и рванула с места.

Как она могла без меня уйти в школу? Или она ушла с Джейденом? Почему она меня не предупредила? Теперь мне что гадать пойдёт она со мной в школу или нет?
Через несколько минут я уже оказалась в школе.
***
-- Отлично! Её и в школе нет!-- сижу в столовой в компании Ричарда и Джейдена.

-- Она разве тебе не говорила что она уехала на соревновании?-- сказал Джейден.

***
-- Камилла, я уезжаю на соревновании через неделю.-- говорила мне подруга, когда шли по пути в школу. Это было до бала.

-- Ага.-- сказала только это, переписываясь с Ричардом в телефоне.
***

-- Точно, она же мне говорила. Это ты во всём виноват. Если бы ты мне не писал, я бы помнила.-- указывала пальцем на парня.

-- Неужели твоя подружка тебя бросила.-- ну вот...ещё и с ней самой справляться.

-- Агата, если тебя не звали, то это не означает что ты имеешь право оскорблять меня.-- начала защищаться я.

-- Это я ещё не оскорбляла, тарантула. Это вроде бы пауки? Да. Хахаха.-- она засмеялась, а я не стала сдаваться.

-- Ах так, раз мы на биологию перешли, то ты А..., Ан..., Анро...щас подожи...а вот, ты австролопитек! Вот кто ты.

-- И ты так долго думала над этим словом?

-- Нет. Просто игра долго загружалась. А теперь иди куда шла.-- она развернулась и ушла от нас.

-- Ты серьёзно? Австро...

-- Австролопитек. Австролопитеки считаются первым шагом в революции человечества от приматов. Поэтому Агата это существо, так как она ещё не развита ей до неандертальца, ещё далеко.

***
На следующий день я пошла за Тиной. Вчера она приехала со своих соревнований.
Я позвонила в дверь. Дверь открыла моя подруга.

– Ты готова?– спросила я её.

– Да, только сейчас возьму рюкзак.– через две минуты она спустилась, а после мы пошли в школу.

– Ну и какое место заняла?

– А как ты думаешь? Конечно же первое. Я профессионал в своём деле.

– В этом никто не сомневался.

Через десять минут мы дошли до школы. Зашли в здание и направились в свой класс. Сейчас у нас будет классный час.

***

POV Tina

На классном часе, всегда скучно. Если он такой «классный», то почему он такой скучный?

После классного часа мы пошли на первый урок. Сейчас у нас география. Ненавижу географию. В принципе и всю школу. Главное что я умею писать и читать, а остальное меня не волнует.

После четвёртого урока мы пошли в столовую. Мы набрали себе на поднос еды и пошли к свободному столику. Подойдя к нему мы сели за него и начали свою трапезу.
Когда всё доели, то пошли на следующий урок.

Следующий урок у нас химия.
Я взяла из своего шкафчика учебник по химии и пошла в класс. Села за своё место и стала ждать звонка. Через десять минут зазвенел звонок на урок и в класс зашёл учитель.
Сегодня пятница, последний день недели. Этот день можно потерпеть и начнутся выходные.

***

После уроков мой принц отважился меня проводить.

– А ты меня когда-нибудь будешь водить куда-нибудь? Если мы встречаемся, то ты должен устраивать свидания.

– Извини, но у меня нет на это времени.

– А может это мне надо устраивать свидания, дарить тебе цветочки и провожать тебя до дома?– мы дошли до моего дома.

– Ладно пока, я тебе потом напишу.

– До встречи.

Не разлей водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя