POV Kamilla
Прошло два месяца. Сейчас мы подготавливаемся к экзаменам.
Нашему классу предложили сделать тест, который покажет кем ты можешь стать в будущем. То есть какая профессия тебе по твоим знаниям подходит. Сейчас мы сидим и проходим этот тест. Тест сам то и не сложный. Просто нужно отвечать на вопросы так, как сам считаешь правильным ответ. Этот ответ может быть любым, но от этого зависит какой ты его выберешь.Прошло сорок минут и мы сдаём этот тест. Говорю сразу с за этот тест оценку не ставят. Просто определяют твою будущую профессию.
Я вышла из класса и стала ждать свою подругу. Когда она вышла мы пошли к своим шкафчикам.-- Как ты думаешь, кем я буду?-- спросила меня Тина.
-- Ну...судя по тому как ты много врёшь и врёшь так, что это звучит правдоподобно, то могу сказать ты станешь актрисой. Я имею ввиду по тесту.-- я взяла то, то что мне нужно и мы двинулись на урок.
-- Вообще-то я не вру...ну разве что только чуть-чуть.
-- Конечно, конечно.-- мы вошли в класс.
***
-- Так, что будем делать на выходных?-- спрашиваю я у подруги, прежде чем выйти из школы.
-- Ну раньше я бы предложила ночёвку, но так как наши сердца заняли бойфренды, то предлагаю сходить вчетвером в кино.
-- Тогда до вечера.-- я развернулась и пошла в сторону своего дома.
-- Стоп...как сегодня!? Ты же говорила на выходных!?-- крикнула мне вслед подруга.
-- Ну так они уже и начались.-- крикнула я ей. А после я ушла. Понадобилось несколько минут чтобы дойти до дома.
Понадобилось несколько минут чтобы дойти до дома. Я вошла в дом и сразу пошла в свою комнату. Я положила свою сумку на стол и начала думать что одену в кино. Благодаря моей подруги я буду выглядеть повседневно. Так как уже ноябрь, я одену чёрные джинсы и белую футболку и розовые ботинки. И сверху розовую куртку. Шапку я не ношу.
***
Было уже пол восьмого. Я была готова. За мной зашёл Ричард и мы пошли к кинотеатру.
Пока мы шли Тина и Джейден уже были там. Они о чем-то говорит. Хм... интересно о чём?
Просто я совсем свою подругу не понимаю. Сначала говорит одно, а потом делает другое. Хотя я и так знала что она полюбит кого-то. Я так за неё рада.
Мы к ним подошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не разлей вода
Teen FictionЭта история о двух замечательных девушках, которые дружат с самого детства. Не смотря на их противоположности, они сумеют найти любую тему для разговора. А помимо этого и любые занятия, которые им нравятся. Не бросают друг друга в беде. А в будущем...