Ужин.

17 5 1
                                    

– Привет папочка.– он был у нас дома. Наверное хотел узнать мой ответ на счёт этого ужина.– Мне птичка напела что ты хочешь устроить ужин перед своим партнером и...я хорошо подумала...и решила что согласна пойти на...этот ужин.– я улыбнулась. И откуда я так научилась врать? И вы конечно знаете кем был мой учитель.

– Надеюсь, ты не разочаруешься. Ужин будет завтра. Я как раз познакомлю тебя со своей женой. Она завтра приедет.

– Я тогда вас тоже познакомлю со своим парнем. Вы же не против.– я ещё шире за улыбалась.

– Ладно завтра увидимся.– он встал с дивана и ушёл из нашего дома.

– Вот же козёл.– сказала я, когда отец ушёл.

– Это уж точно.– поддержала меня мама.

– Хорошо что я в тебя пошла, а не в него.

– И не говори. Припёрся и теперь что-то требует.

– Ладно пойду делать уроки.– я встала с кресла и пошла в свою комнату. Но в первую очередь я всё расскажу своей и подруге и предупрежду своего парня.

***

– Ты представляешь какой подонок?– я Тине всё рассказала. И про этот ужин, и про то что он хочет отсудить меня у моей мамы, и много чего. А ещё что я их познакомлю со своим Ричардом.

– Подруга...я в шоке. У меня просто слов нет. И как теперь?– говорила по телефону со мной Тина.

– Теперь я сделаю всё чтобы он понял, что я бездарная, не умная и не вежливая. Ладно я потом в школе расскажу все детали. Надо позвонить Ричарду.

– Ну ладно, пока. Буду ждать подробностей твоего коварного плана.

– Пока.– я положила трубку и стала набирать номер Ричарда. Через несколько секунд он взял трубку.

– Нам нужно встретиться. В парке жду.– и сразу положила трубку. Я встала с кровати и начала одеваться. Я одела розовую блузку, джинсы и ботинки. Сверху лёгкую куртку. Я вышла из дома и пошла в сторону парка.
Через несколько минут я дошла до назначенного места. Ричарда пока не было. Он пришёл через десять минут.
Подойдя ко мне, я начала говорить.

– Ты со мной должен пойти на ужин. Знаю, знаю что мы торопимся, но мне надо. Без тебя я не справлюсь.– говорила я без передышки. Сказав это, вдохнула и стала ждать его речь.

Не разлей водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя