Только я и ты.

27 5 1
                                    

И вот мы на месте. Я помог Тине слезть с мотоцикла, а затем зашли в кафе. Я провёл её к нашему столику и помог сесть за стол.

– Вчера тебе было совсем пофиг на меня, а сегодня тебя будто подменили. Знаешь я никогда не любила этой романтики, но когда её делают для меня, то она мне нравится.– начала говорить Тина.

« Скажи ей, что ты задумался над её словами, сказанные ранее»– говорила Камилла в наушник.

– Ну...просто я задумался над твоими словами, которые ты мне давно говорила.

– А у тебя хорошая память. Слушай, а тебе не будет сегодня коней от твоих родителей. Просто ты отличник и всё такое. Но твой умом и твоя внешность совсем не совместимы.

– Может что-нибудь закажем?– спросил я её.

– Ну давай.

« Сделай заказ за неё, я тебе скажу что она любит.»

– Только я сам всё закажу.–К нам подошёл официант.

– Что вы будете заказывать?– сказал нам официант.

– Нам пожалуйста две чашки кофе и пирожные со вкусом шоколада. – официант записал в блокнот заказ и ушёл.

– Откуда ты узнал что я люблю пирожное со вкусом шоколада?

– Эта информация досталась мне сложным путем.

Через некоторое время нам принесли наш заказ.

После кафе мы решили сходить в парк аттракционов.

***

Мы практически сходили на все актракционы. Сейчас уже вечер. Я везу Тину домой.

– Это был самый лучший вечер! Спасибо тебе.– она сильнее прижала меня.

– Сегодня лучший, а завтра...даже страшно подумать.– сказал я.

– Ну это уже не страшно.– мы подъехали к её дому.

– Спасибо ещё раз тебе. До завтра.– сказала она и уже начала уходить, но я её остановил.

– Подожди...– я притянул её к себе и поцеловал в губы, а она ответила на поцелуй. Стояли мы так минуту, а потом она сказала:

– До завтра.– и она ушла домой.

***

POV Kamilla

Наступил следующий день. Я решила зайти за своей подругой и всё спросить о её вчерашнем свидании. Хоть я и знала что там было, но нужно сделать вид что я якобы была в школе, а её типо не было с Джейденом.
Ну вот я уже на пороге её дома. Звоню в дверь. Её открывает Тина.

Не разлей водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя