Кажется всё только начинается

29 5 1
                                    


POV Kamilla

Прошёл один день, после того,
когда Тина была у меня дома.
Сейчас я иду к дому Тины, чтобы та со мной пошла в школу.
Вот в хожу в её дом и вижу такую картину.
Тина бегает за Чейзом. Видимо он ей что-то сделал. Да...они никогда не по взрослеют.

-- СТОЙ СКОТИНА!!! Я тебе такое устрою за твой прикол!-- кричала на весь дом Тина.

-- А ты попробуй догони!-- дразнил Чейз Тину.

-- Угомонитесь уже! В конце концов вы уже взрослые.-- влезла в разговор их мама.

-- Скажи ему! Он уже задолбал меня со своими приколами
-- Нет ты первая начала меня подкалывать. Так что это была месть за твой прошлый прикол.

-- МИНУТУ ВНИМАНИЯ!!!-- закричала я на весь дом и на меня обернулись.-- Спасибо. Может быть мы уже пойдем в школу!? Время как бы не резиновое.

-- Я с тобой потом разберусь.-- крикнула Тина своему брату. Она взяла свой рюкзак и мы с ней пошли в школу.

-- Я так и не поняла. Что он тебе сделал?-- спросила я свою подругу.

-- Этот идиот...в общем. Он, сволочь такая, пробрался в мою комнату ночью и поставил на дверь чашку с краской. Слава Богу что эта краска стёрлась. В этот раз я ему отомщу по полной.

-- Почему вы так не любите друг друга?

-- Он сказал что он любит тебя больше чем меня. Естественно как сестру.

-- И тебе даже не обидно?

-- Я ему сказала тоже самое. Что люблю тебя больше чем его. Хоть в чём-то мы с ним согласны.

-- Знаешь, мне вы практически семья. Так что я тоже вас очень люблю.

Пока мы разговаривали, мы дошли до школы и зашли внутрь. Первой была алгебра.
Обожаю этот урок. Но Тина явно его не то что ненавидит, она её знать не хочет. Ей всё равно делать нечего, так что она ника не выкрутится. Нужно не нужно, но ей по-любому нужно будет её сдавать.
Мы зашли в класс и сели по местам. Надеюсь она поладит с Джейденом. Он на самом деле хороший. Только видимо её боится или стесняется ведь она девушка боевая. Знает всё о спорте, ходит на разные секции. И не смотря на то что они для мальчиков, она всё равно на них ходит. Мне бы такую стойкость, как у нее. Тогда бы меня тоже боялись, кроме Агаты. Она никогда не уступит своё место(хотя она уже его уступила).

Не разлей водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя