Рыбалка

6 4 0
                                    

Прошла неделя. А мы толком ничего интересного не сделали за эту неделю. Что может быть хуже того, что мы время потратили в пустую? Правильно ничего. Я не знаю что делать с этим. Но нужно сделать такое, что об этом мы будем помнить долго. Этим всегда занималась Камилла, но у меня выработался из-за неё рефлекс и теперь страдаю тоже. Может быть покататься снова на роликах и кого-нибудь «нечайно» толкнуть? Нет, это слишком просто. А может быть устроить учередной пранк над братом? Тоже фигня. Мне придётся очень-очень долго думать над этим и я опять потрачу время в пустую. И таким образом попаду в школу быстрее, чем проведу каникулы весело. Ладно я лучше забью головой какой-нибудь фигнёй, чем буду думать, потому что это у меня плохо получается.
Я встала с кровати и пошла в гостиную. Увидев, что брат с отцом куда-то собираются, спрашиваю их:

– А куда это вы?– стою я, облокотившись на перила лестницы.

– Мы на рыбалку.– отвечает отец, взяв нужные вещи в руки.

– А можно с вами?– не знаю почему, но думаю что этот день принесёт мне удовольствие.

– Нет, нет, нет. Я не хочу потом слышать твоё нытьё по поводу того, что ты хочешь обратно домой.– отрезал брат.

– Во-первых я не маленькая девочка, чтобы не дойти домой самой,  а во-вторых ты просто боишься что ты не сможешь поймать рыбы больше чем я. Ты просто боишься. И прекрасно знаешь, что по-любому поводу не ною, как ты.

– Я ною? Ты случайно меня с кем-нибудь не перепутала?

– А ты что думаешь что я настолько тупая, чтобы тебя путать с кем-то? Вообще-то я тоже человек, если ты не забыл. И да, не перепутала, потому что ты себя ведёшь каждый день.

– Это я?...

– Так, если вы сейчас же не угомонитесь, я пойду сам, а вам задницы надеру.– сказал отец, а мы отвели взгляды в разные стороны, лишь бы не в его.– Вот и отлично. Пошли. – я взяла телефон и панамку и пошла за отцом и братом.
Шли мы минут пятнадцать. Хоть было и жарко, но отступать я не намерена. И вот мы дошли. Папа стал раскладывать вещи для рыбалки. Я смотрела на речку. Вода была просто классная и можно было бы искупаться, но пришла я сюда не за этим. А за тем чтобы поиздеваться над братом! Ха-ха-ха!
Но я не такая уж и эгоистка и немного буду ему подаваться. Совсем немного.
Папа настраивал удочки, а когда их настроил одну дал Чейзу, а другую себе.

Не разлей водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя