13 глава

123 11 6
                                    

-я пришел-со спокойным лицом,ниа зашел в отдел где был лайт,при этом держа в руках две куклы-извини что так долго,я комнату заходил.

-да ничего,я тут уже 3 пазл собираю-не отвлекаясь сказал лайт,собирая кусочки пазла в соединение.ниа не стал ему мешать,а просто сел рядом и начал играть в куклы.минут 15 они занимались своими делами.думая что идилия тишины никто не прервёт,но тут ниа заговорил.
-мы хотим с Меллом,Меттом и Элом сыграть в п или д,хотел ли бы ты с нами?-смотря в лицо сказал ниа.

-а разве такие дети как вы играют в такое?

-если мы избранные и интелектом хороши,это не значит что мы не похожи как остальные дети,мы тоже любим в это играть-улыбнулся ниа

-ну раз так...то ладно,мне все равно тут нечего делать-сказал лайт пожав плечи

-вот и хорошо,в 17:00 в моей комнате.

*****************
-Ну эл,пожалуйста,сыграй с нами хоть разок!-крича во всю комнату,говорил мелло.

-Мелло,ты знаешь,я уде давно вырос,и в такое не играю,так что нет-не отвлекаясь от работы,сказал эл.

-да отдохни ты уже от работы,никуда она не денеться!-пригрозил мелло

-назови хотя бы один плюс в том,чтобы я сыграл в неё

-будет играть лайт-хищно улыбнувшись,сказал мелло

-агрх,во сколько будите играть?-сказал эл,певернувшись к мелло на стуле.

-в 17:00,в ниа комнате,и попробуй только не придти!-выходя из комнаты эл,сказал мелло

***************
-кто первый начинает?-наконецто спросил лайт,после минуты тишины.

-я начинаю,эл,правда или действие?-ухмыльнувшись сказал мелло.

-давай правду что ли-сказал эл,положив на свои коленки голову.

-кто из нас займет место L?-сказал мелло.

-я же говорил,я еще не определился точно,но ниа пока что впереди-сказал эл,шмыгнув носом-ниа,правда или действие?

-хмм,давай правду-шмыгнув носом сказал ниа

-сколько у тебя кукол?-сказал эл,интересуясь.

-где то 26-27-улыбнувшись сказал ниа-лайт,правда или действие?

-правда-робко ответил лайт,ему лерь действие выбирать и что то делать.

-что ты чувствуешь к элу?-спокойной сказал ниа.В тут же момент щеки лайта загтрелись румянцем,но он помотав головой сказал.

-я думаю что я ничего не чувствую,он мой лучший друг,поэтому вот-сказал лайт-да,он соврал,но это лучше чем шиперство и непонятные взгляды людей.

-ты врешь,ты покраснел-рехко выпалил рьюзаки-что ты ко мне чувствуешь?

-а....я же сказал,ничего

-после игры поговорим-сказал рьюзаки.

Идеальный Враг (Perfect Enemy)Место, где живут истории. Откройте их для себя