16 глава

106 8 2
                                    

Минут 10 они обнимались,Но Эл вспомнил,что у него еще куча работы,и поэтому попросил Лайта.
-Лайт,у меня еще много работы,мне нужно идти-но слова Рьюзаки Лайту не понравились,и он,вцепившись сильнее в кофту Эл,показывая что бы он не уходил-Лайт,мне надо идти,модешь отпуститься меня?-но Лайт держал Эла как обычно.Эл устало вздохнул,и сново лег на кровать,думаю ему и правда нужно отдохнуть,за эту неделю,слишком много работы,ибо все узнали что эл Воскрес,и много не выполненных заданий было.Эл минут 15 еще смотрел в потолок,пока не услышал тихое сопение на его груди.Он повернулся и увидел милое лицо лайта,которое вжавшись лицом в грудь,и хватая тонкими ручками кофту Рьюзаки,спало.Эта картина просто не могла не умилять Эла.почти 20 минут эл свомтрел на это хрупкое тельце,пока его шея не начала ныть от боли.Эл нормально лег на кровать,и закрыл глаза.Через 4 минуты он уснул.На часах было 2:49.

Утро,время 9:36
Эл, медленно открыв глаза,Увидел что лежит один,в комнате Лайта.Куда он мог уйти?подумал Эл,встав с кровати,и посмотрев на время,он удивился что впервые ему удалось выспаться нормально,ведь он спал всего то часов 4-5.Потянувшись,он пошел вниз,дабы посмотреть,там ли лайт.И да,он увидел лайта,который играл в Шахматы с Ниа.было видно что они уже играют долго,ибо замученое лицо ниа,которому уде надоело это играть,ибо он думал что Лайта легко выйграть,но нет.не став мешать парням игре,он направился в кабинет ватари.Постучав три раза,и услашал мягкий голос "Войдите",он вошел в кабинет и закрыл дверь за собой.

-О,Эл,чего пожаловал?-улыбнулся старик

-я хотел спросить,на сколько мы тут точно остаемся,тебе говорили?

-учителя сказали что ты можешь здесь быть сколько угодно,они никогад не против твоего приезда,ведь ты многово совершил для вамми и мира-сказал ватари

-хорошо,я хотел тебя о кое чем-Сказал эл,носопясь-сделай 3 документа об установлении личности одного из преступников,нужны доказательство на суде,о его казни-сказал эл

-как прикажешь-сказал ватри,что то печатая в ноутбуке.

-спасибо,я пошел,проверю как там дети-сказал Эл,выходя с кабинета.Эл очень любил детей,несмотря на то,что у него куча работы,он все равно уделял внимания детям,и вот,спускаясь на первый этаж,где больше всего играли дети,он подошел к самым спокойным детям,что собирали пазлы,тихонько сев рядом с ними,он стал наблюдать за ними.Один из детей увидел Эл,и медленно подходя к нему,боясь,спросил

-сколько вы людей осудили?-спросил медленно мальчик с ручыми волосами.

-ох,я даде и не помню сколько,много очень-сквзал эл,мягко улыбаясь,дабы показать ребенку,что бы он не боялся его.

-я бы хотел тоже быть как ты,так же решать раследования,и сделвть мир чище-сказал мальчик,смутно улыбаясь

-ты обязательнос танешь таким же,главное верить,что все получиться-потрепав мальчика за волосы,он опять улыбнулся.

-это правда что вы приехали со своим преемником?-сказал мальчик,поворачиваясь к лайту,который уже просто разговаривал с Ниа на разные темы.

-да,он хороший,не нужно его бояться

-тогда почему некоторые дети бояться его и шарахаються?-спросил волнительно мальчик

-хмм,понимаешь,он в прошлом-немного помыслив,сказал-очень плохо себя вел,но он осознал это и перестал-сказал эл,глупо улыбаясь

-ааа,понятно-сев рядом с эл,он продолжил играть в свою игрушку

Идеальный Враг (Perfect Enemy)Место, где живут истории. Откройте их для себя