Намикава расхохотался, отпустил волосы подростка и откинулся на спинку стула.
-Так ты спал с Эл?
- Нет.
-Ты же уже понял, что лучше мне не лгать, -угрожающе прищурил глаза мужчина- Как выглядит Эл? Сколько ему лет?
-Не имею понятия.- Внезапно Хигучи подбежал к нему и яростно ударил по лицу.
-Где этот черт Эл?! - возопил Кёске прямо в ухо подростку.
- Не знаю! - отчаянно выкрикнул Лайт в ответ. Хигучи ударил подростка кулаком с такой силой, что чуть не вывернул ему шею. Шум необузданно бьющегося сердца стоял в ушах Лайта, заслоняя все звуки.кровь, отдающая на губах металлическим привкусом, струйкой стекла по подбородку. Пользуясь слабостью Лайта, Хигучи сжал ему горло.
- Имя! Место нахождения! Что-нибудь! - кричал Кёске, усиляя хватку.
- Я н-не знаю... - прохрипел Лайт.
-Тупой ублюдок, -яростно оттолкнув подростка, прошипел Хигучи и направился к столу. Схватив ржавые плоскогубцы, мужчина кинулся к Лайту, взял его левую руку и защемил ему ноготь. - Последний шанс, педик. Говори, как найти эл, - прорычал Кёске. Ягами задрожал всем телом, бездыханно глядя на сжатый указательный палец. Пытка обещает быть адски мучительной а это лишь ее начало. Йоцуба не погнушается самых грязных экзекуций. Но Лайт не может нарушить клятву... Жизнь Эл зависит от него. Подросток, рвано вдохнув воздух, опалил Хигучи яростным взглядом.
-Пошел ты. -Хигучи резко выдрал его ноготь с корнем. Лайт откинул голову и отчаянно закричал, мечась в конвульсиях. Боль была неописуемой, всепоглощающей. Подросток сморщил лицо и устало сомкнул глаза , и тут же получил новый удар. Раскрыв веки, Лайт невидящим взором взглянул на мужчин.
-Это не повторится, Лайт, - прошептал Намикава, наклонившись к самому уху подростка.-Только расскажи нам то, что мы просим. Как Эл выглядит? Где ты встречался с ним? Ягами со злостью поджал губы. С минуту разглядывая его лицо, обличенное в ненависть и упрямство, Намикава вздохнул и уступил дорогу коллеге. Хигучи тут же зажал плоскогубцами и выдрал второй ноготь парня. Лайт, трясясь в агонии, низверг болезненный крик и принялся отчаянно биться запястьями о веревки, пытаясь освободиться. Тщетно. Боль была настолько мерзкой, уничтожающей, что Лайту казалось, что прошла целая вечность с начала пыток. Впрочем, похоже, она продлится еще столько же. Хигучи вырвал третий ноготь парня, затем еще. До Лайта сквозь пелену агонии, уже едва слышно доносились одни и те же вопросы Намикавы.
-Как выглядит эл? Где он и какое его настоящее имя?-Лайт ничего не говорил В ответ , лишь отчаянно кричал от боли... Когда на его левой руке не осталось ни одного ногтя, Хигучи схватил правую руку.
- Ты можешь все это прекратить, Лайт,- спокойно напомнил Намикава, стоящий чуть поодаль и скрестивший руки на груди. -Просто ответь на вопросы. -Но Лайт молчал. Хигучи схватил его за волосы и оттянул голову назад.
- Когда выдру все твои ногти, я примусь за зубы, мерзко усмехнулся мужчина. - Я разорву все твое тело, пидарас.
-Просто убейте меня, ибо вы зря тратите время,-из последних сил прохрипел подросток. Глаза Намикавы расширились. Хигучи сморщился от ярости.
-Немой кусок говна!-прорычал мужчина и вновь ударил парня по лицу. Затем он зажал ноготь на его указательном пальце, готовясь выдрать его.
-Остановись, - внезапно приказал Намикава.
- Чего еще?! - разъяренно обернулся Кëске. Намикава медленно проследовал к Лайту и схватил его за подбородок, погладив его пальцами.
- Ты так защищаешь Эл. О да, ты не предаешь его. Потому что ты его... любишь, - прошептал мужчина, обведя большим пальцем нижнюю губу подростка.
- А Эл любил тебя? Ягами ошеломленно взглянул на Намикаву. В глазах подростка читались отчетливые недоумение и страх.
- Любил, не так ли? - ухмыльнулся мужчина.
-К чему это ты клонишь? Хигучи. проворчал - Мы шли по неверному пути, разъяснил Намикава. Похоже, что мальчишка - парень Эл. Мы должны - воспользоваться этим.
- А, я все понял. Мальчишка заслуживает специального внимания, - ухмыльнулся Хигучи и приподнял рубашку парня.
- Не трогай меня, ублюдок! - в панике возопил подросток, вжимаясь в стул. Хигучи мерзко расхохотался. Покажем Эл шоу, -самодовольно заявил Намикава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Враг (Perfect Enemy)
FanfictionПосле того,как Всемирный легендарный Детектив Эл Лоулайт умер,Кира или же Лайт продолжил карать преступников,но что то екнуло в сердце и случилось что то странное,что Лайт сильно пожалел,или же... Приятного чтения))