-для чего он это все делает?...-недоуменно спрашивал у самого себя Лайт.Да,он мог и влюбиться,но это гармоны, и то,он все еще подросток которому всего 16 лет.
Так что постояв еще 3 минуты,переваривая информацию,он,помотав головой,направился в свою комнату.на часах уже красивалось время 22:38.Мда,засиделся же он в этой игре.Та ккак мальчишка сильно устал,все что он смог сделать,это переодеться в пижаму,выключить свет,и упасть на кровать,будучи нет сил.Заснул он сразу же когда прикоснулся головой подушку.но никто не знал,что ему,будучи измученному,присниться кошмар...Кошмар Лайта
Эл... - Лайт протянул руку к скрюченной фигуре, сидящей на высоком стуле. Мальчик пытался дотянуться до бледного, черноволосого человека, но тот вдруг медленно поднялся на ноги. Перед ним образовалась странная, светящаяся дверь и детектив шагнул к ней. Лайт хотел пойти за ним, но ноги будто приросли к месту. Вокруг подростка сгущался мрачный туман, затягивая, засасывая его в свою пучину, но мальчик продолжал тянуть руки к свету, исходящему от Рьюзаки. Эл остановился на пороге, медленно тая в этом ярком, неестественном свечении. - Эл, стой! Подожди! Не бросай меня здесь! Эл!
Конец кошмара-Лайт-кун, проснись..-мягко сказал Эл,дабы не испугать Лайта сильнее.Резко Лайт привстал с кровати,упераясь руками об кровать,тяжело дыша.Лоб подростка был весь в холодном поту,поэтому некоторые волосы прилепали ко лбу.посмотрев на рьюзаки,он облегченно выдохнул,и сново упал на кровать.
-Что случилось?-спросил беспокоенно Рьюзаки.
-Кошмар приснился,зачем пришел-Спокойной уже,сказал Лайт.
-Я не спал,и услышал крики из твоей комнаты,решил проверить-пожав поечами,сказал Эл
-что я кричал?-взолнованно спросил Лайт
-я точно не услышал,но точно помню что ты кричал мое имя,Я снился тебе?-прикусив больгой палец подушечки,сказал эл
-Н-ничего подобного,т-тебе послыгалось-дрожаще сказал лайт
-хммм,а я настаиваю сказать правду-сказал эл,чуть приблизившись
К лайту,смотря бездонно-черными глазами,в глаза подростка.-ну ты снился...-тихо сказал лайт,спрорить бесполезно было,этот чудик не отстанет ведь.
-что я говорил,когда был в твоем сне?-продолжил опрос Эл.
-я не хочу говорить...-сказал тихо лайт-я наверное тебя отвлек от работы,можкшь идти,со мной все нормально
-работа подождет,мне интересно,что я делал во сне?-сказал эл,почти впритык приблизившись к лицу лайта.Около их лиц оставалось каких то 5 сантиметров.вдруг лайт резко повалив рьзаки на кровать,обнимая его,сказал-не бросай меня,прошу.../Эл долго был удивлен от такой реакции и через 2 минуты он улыбнулся,и обняв в ответ подростка,прошептав на ухо-я никогда тебя не брошу.-эл с облегченнием начал вдыхать запах лайта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Враг (Perfect Enemy)
FanfictionПосле того,как Всемирный легендарный Детектив Эл Лоулайт умер,Кира или же Лайт продолжил карать преступников,но что то екнуло в сердце и случилось что то странное,что Лайт сильно пожалел,или же... Приятного чтения))