Эл смотрел на того русого мальчика с улыбкой,ведь был сам таким же,хоть был и тихоней,но у него было вопросов куча,поэтому Ватари тогда и выбрал Именно его.Когда воспитательница сказала,что пора обедать,то мальчик встал,попрощался с Элом,и пошел за девушкой.на что эл,встал,и пошел к подросткам.
-ну как партия прошла?-встал сзади лайта,сказал Эл.Лайт немного вздрогнул.
-Лайт победил-сказал чуть обиженно Ниа-он не очень глуп,ка кмне казалось,думал,я опять выйграю.
-хмм,долго же вы играли-сказал эл-аж не хотелось вас отвлекать
-хмм,понятно-ниа встал со стула-я пойду,а то мне еще надо задания делать-сказал ниа,уходя.
Эл и Лайт остались наедине.Резко Эл сел на место,где сидел ниа,и спросил.-сыграем?-сказал эл
-хмм,давай,все равно нечего делать здесь-сказал лайт
***************
Лайт сидел напротив Рюзаки и ломал голову над следующим ходом. Он играл черными. Партия длилась уже около часа, на доске оставалось всего пять фигур, но никто не хотел уступать. Когда после пятиминутных раздумий Лайт сделал ход черным ферзем, Эл облегченно улыбнулся, будто этого и ждал. Черт. Лайт беспомощно наблюдал, как пала его королева. Теперь, когда он потерял самую мощную фигурку, победа Рюзаки оставалась вопросом времени.- Может, Лайт-кун хочет сдаться? - спросил Эл, поудобнее устраиваясь в своей странной позе. Вместо ответа, Лайт передвинул своего короля на клетку вперед. Рюзаки пожал плечами и сделал ход конем. Это была самая сложная и интересная шахматная партия за всю жизнь Лайта, и он не хотел, чтобы она заканчивалась. И тем не менее Лайт не мог смириться с поражением.
Парни играли еще около десяти минут, когда черный король Лайта остановился в середине доски, преграждая все допустимые ходы. Мальчик усмехнулся и выпрямился, глядя на Эла- Мат-сказал Лайт. Вдруг Рюзаки рассмеялся. Лайт даже вздрогнул. Смех этого парня звучал... странно. До этого момента Эл казался таким бесчеловечным, словно холодная машина, но его смех... Он словно оживил этого бледного юношу.
- Прости, Лайт-кун, просто это так... забавно, - улыбнулся Рьюзаки. - Я никогда раньше не играл вничью.
- Спасибо, - Лайт тоже не мог сдержать улыбки. Обычно он не принимал похвалу близко к сердцу, но комплимент от Рьюзаки его тронул. Этот человек за какой-то час заслужил огромное уважение в глазах мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Враг (Perfect Enemy)
ФанфикПосле того,как Всемирный легендарный Детектив Эл Лоулайт умер,Кира или же Лайт продолжил карать преступников,но что то екнуло в сердце и случилось что то странное,что Лайт сильно пожалел,или же... Приятного чтения))