Эл не мог спать. Эл не мог расслабиться. Ватари пытался уговорить его прикорнуть хоть чуток, но тщетно. Теперь, когда детектив отъелся сахара, он не мог думать ни о чем, кроме мафии Йоцубы в своем офисе. Все семеро уже связаны.Эл не мог дождаться прибытия. Начать он решил с Намикавы. Железная дверь медленно отворилась,тусклая полоска света упала на привязанного к стулу Намикаву. Его видок был далеко не из лучших. Потрепанный костюм, грязные волосы, занавешивающие бледное лицо. Мужчина устало поднял голову на шум. Его глаза наполнились удивлением.
-Рю... Рюдзаки... -пролепетал он и схватил губами воздух,-так вот кто... Эл.
- Ты так давно хотел меня увидеть. Не вижу ликования, -усмехнулся Детектив, опускаясь на соседний стул.
-Но почему?-рассеянно пробормотал Намикава,-почему ты показался именно сейчас? Не скрывая даже лица...
- О, теперь хоть увидь меня голым, это ничего не будет значить,- вновь усмехнулся эл.-Открою тебе маленький секрет. Ты больше никогда не выйдешь отсюда.
-И что, я даже не имею прав на адвоката?
-Неа. Я уже официально занес тебя в список преступников и приговорил,к угадай чему? правильно, казни. Все в суде согласились со мной. И ты тоже согласишься.
- Что ты имеешь в виду? сглотнул мужчина.
- Эл перегнулся и достал из ящика стола ручку и листок. -Ты подпишешь смертный приговор себе и своим друзьям.
Рейдзи глянул на детектива исподлобья.
-Я никогда не под...
- Я переубежу тебя,-перебил эл и, снова пошарив в ящике, положил небольшой чемоданчик на стол. Отвернувшись от испуганного взгляда Намикавы, детектив достал из кармана ключ и отпер чемодан. Лоб пленника взмок разом, когда тот взглянул Эл через плечо. Инструменты. Он достал инструменты.Следователь сжал плоскогубцы и начал внимательно их разглядывать.-Интересно, какими инструментами вы пытали Лайт-куна?Да, возможно, и плоскогубцами.-Намикава в панике заметался по стулу, раскачивая его взад и вперед. Он бил руками и ногами по Веревкам, пытался наклониться перегрызть их ,но тщетно.
- Ты не посмеешь сделать это!-наконец исступленно, сорванным голосом завопил Намикава. -у меня есть права!!! Детектив вдруг склонил голову набок.-Я вспомнил твой голос, Намикава. Точно! Ты один из тех, кто вел со мной переговоры. Да, это ты приказал мне появиться на телевидении,-произнес эл, плотно сузив глаза. Через миг они загорелись яростью.-Это была твоя идея - пытать Лайта при мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Враг (Perfect Enemy)
FanficПосле того,как Всемирный легендарный Детектив Эл Лоулайт умер,Кира или же Лайт продолжил карать преступников,но что то екнуло в сердце и случилось что то странное,что Лайт сильно пожалел,или же... Приятного чтения))