22 глава

93 6 4
                                    

Эл,тресясь на стуле,дрожащими руками что то яростно набирал на компьютере.
Эл узнал о том что лайта похотили.Хоть на преступников не видно было лица,он точно знал кто это был.Одни из Агентов Йоцубы
Эл трясся на заднем сидении, напряженно глядя в экран ноутбука - на нем отображались кадры кражи Лайта. Скрытые камеры на соседнем частном доме засняли все. Пересмотрев видео больше пятидесяти раз, Эл понял, что никогда не сможет забыть случившееся - закрывая глаза, он мог видеть только связанного Лайта и грубые руки, бросающие его в фургон... Машина объехала дом подростка и направилась в соседний район - дальше запись обрывалась. Детектив успел арендовать поблизости огромный офис и даже собрал когорту. Целых шесть человек-добровольцев вошли в Команду По Поимке Йоцубы: Мацуда, Аидзава, Моги, Иде, Укита,И...Ягами Соичиро.
Отец еще не знает о краже сына,но он хотел бы ему сказать примерно сегодня.чувства разрывались между уничтожающей яростью и ужасом - он никогда не простит себе случившегося... Разумеется, один агент не смог бы справиться с такой мафией! И почему эл был так глуп и не приставил к Лайту пять, а то и десять телохранителей? Надо было следить за ним, пока он ел, спал, мылся тогда бы ничего не случилось... Детектив вздохнул и разорвал сплетение этих мыслей. Хватит себя истязать. То, что свершилось, изменить нельзя. Лайт похищен. И теперь Эл должен вернуть его. Эл захлопнул крышку ноутбука и ощутил, как гадко сперло горло. Фантазия разыгралась, многочисленные способы пыток промелькнули у него перед глазами, сжимая все внутри... Детектив был в панике. Надо срочно взять себя в руки. Паника Лайту не поможет. Эл сделал глубокий вдох. Нужно спасти Лайта. Через 3 часа пришел Ягами Соитиро,и Укита,как обычно,Мацуда опоздал на 15 минут.Когда все пришли,То ягами увидел,очень расстроеного эл,и решил спросить

-С тобой все хорошо,эл?где лайт?-сказал соичиро,садясь на свое место-лайт находиться в нашел команде?

-да-только что и мог сказать эл,ком в груди не хотел просто так уходить

- Ты планировал нанять моего сына, верно? Он в нашей команде? Меня это не устраивает. Дело Йоцубы слишком опасное.

-Лайт-кун не участвует в расследовании, но, к сожалению, в деле фигурирует.

- Что ты имеешь в виду?-хмуро спросил Соичиро, заходя за стул детектива и сложив руки на груди. Эл обернулся и взглянул мужчине в глаза.

-Йоцуба похитила Лайта, -тихо оповестил он. Все краски отхлынули от лица Ягами.

-Ч-что? - тут же наполнившимся страхом голосомпереспросил мужчина. Эл кликнул мышкой на «показать видео». На огромном экране отображались Лайт и Рей Пенбер, . Подросток обернулся к мужчине и что-то ему сказал. Затем раздался даже через запись оглушительный выстрел, и Рей Пенбер свалился на асфальт. Все смотрящие замерли и боялись дышать, глядя на то, что последовало вскоре - мужчины в масках избили и бросили Лайта в фургон. Запись прекратилась.

- З-зачем? - отчаянно возопил Соичиро дрожащим баритоном. - Зачем им мой сын?! Чего они хотят?!

- Есть 93%-ный шанс, что Лайта похитили из-за меня -Эл на мгновение замялся. -Это были рассуждения о моих отношениях с Лайт-куном. -О-отношения?! - шокировано переспросил мужчина.

- Что... что ты сейчас сказал?!

-Лайт-кун и я... -Детектив сделал паузу, думая, как поделикатнее выразиться.

-Ты спишь с латом?!-Не мешкая, Соичиро ударил детектива по лицу с такой силой, что он выпал из стула и приложился головой об пол.

Ягами тут же приподнял его за грудки.

- Ты спал с моим сыном?! - возопил мужчина, снова занося над парнем кулак. Мацуда и остальные детективы тут же бросились к Соичиро и принялись оттягивать от Эл.

- Что с тобой не так?! оказавшись на другой стороне комнаты, воскликнул мужчина.

- Ты был его авторитетом и грязно воспользовался этим! Он был похищен из-за тебя! Сердце Эл протяжно заныло в груди.

-Ягами-сан, я сделаю все, что в моих силах, чтобы спасти ла...

- Это все твоя вина! Как ты мог переспать с моим сыном?! Как ты мог... в панике - кричал мужчина, пока коллеги отводили его в другую комнату.

-я не спал с ним.-сказал уже в пустом кабинете,сам себе.

Идеальный Враг (Perfect Enemy)Место, где живут истории. Откройте их для себя