-Лайт-кун,твои вещи в твою пока что комнату на пару дней перевезет ватари,кстати,можешь за ним последовать,чтобы найти свою комнату-улыбаясь сказал рьюзаки
-Хорошо Рьюзаки-лайт сразу же пошел рядом с ватари,когад заметил что тот уже несет мини-чемодан.Когад они зашли внутрь вамми,то лайт был удивлен еще больше.Внутри было похоже,как будто это храм какой то,было много на стенах и на потолке золотистых узоров,походу они зашли в приёмную.справа он увидел лестницу,пр которой шел ватари наверх.Лайт пошел за ним.Они забрались на 2 этаж.Там было несколько комнат.ватри подошел к одной двери,открыл её ключем,и зашел во внутрь.Комната была огромной,все для удобства.Была она в темно-коричневых тонах.
-вот твоя комната,Лайт-кун-доверчиво сказал Ватари.
-спасибо Ватари-улыбнулся лайт скромной улыбкой
-сейчас время уже за полночь,вам пора отдохнуть и поспать-ватари пошел к выходу,оставляя чемодан рядом с дверью.
-а как же Эл?-беспокоянно сказал лайт
-эл скоро тоже прийдет в свою комнату,она находиться напротив твоей если что,так же рядом ты найдешь комнаты его преемников.как ты уде догадался наверное,ты попал на второй этаж,где самые умные дети и преемники эла.Справа комната мелло,слево Ниа,а после ниа левее комната метта-ватари ушел,захлопнув дверь.Лайт подошел к кровати,снимая по пути одежду,когда он снял почти все,кроме нижнего белья,он взял чемодан,и взял оттудова пижаму,черные шорты и футболку такую же.Когад он одел то лег на кровть,укутавшись в одеяло,и сразу заснул.
**************
-Лайт,просыпайся,пора познакомиться с другими преемниками!-врывась в комнату,зашел Рьюзаки,странно,но сегодня он бодрый,наверное на него так странно влияет Вамми.-ммм....еще пять минуточеек-пробубнил лайт,переворачиваясь на спину.
-никаких пять минут,вставай лайт-кун-уже подошел эл,и беря одеяло в руки,сказал.Лайт после такого пробуждения лениво встал.и посмотрел на эла.Тот светился от счастья.-жду тебя около двери через 3 минуты)-Эл вышез из комнаты,прикрывая дверь.Лацт что то пробубнил,но все же встал.после переоделся и вышел к рьюзаки.тот взял его за руку и потащил вниз.все же эл странный человек.даже очень.сразу когад они вышли из второго этаже то лайт заметил очень много детей,которые дибо завтракали,либо играли в игры,а некоторые просто резвились и бесились,но некоторые все же были не такими,некоторые сидели спокойно и погрузились в книги.Некоторые дети услышали грохот сзади,и взглянуди на двоих парней.У детей загорелись глаза и они накинулись на рьюзаки.
-Эл!привет!!как мы по тебе скучали,Ты где был?-некоторые дети сразу начали обниматься с ним.а эл просто улыбался и обнимал остальных.но когад рьюзаки перевел взгляд на лайта,у которого был взгляд ка кревнивой кошки,и которой забрали хозяина.
-резвнуешь,лайт-кун?-ухмыляясь сказал эл.резко у лайта загорелись румянцнм щеки.
-ничего подобного!-сразу отвел взгляд куда то в даль,сказал лайт.Но вдруг он заметил,как один паренек идет в рьюзаки сторону.Этот подросток был лет так 15,то ли 16,блондинестые волосы,постридена как у деченки,каре.одет он был спецефически.Черные рваные джинсы,черная кофта,а так же чокер на шее.
-Эл,кто это с тобой?!и где ты черт возьми был?!-чуть ли не прокричав сказал этот парень
-Мелло,успокойся,возможно это один из его преемников новых-сразу подошел к блондину еще один рыжеволосый парень,который держаль в руке джостик от приставки.
-метт,мелло,вы правильно думаете,это один из новых преемников моих-улыбаясь сказал эл,и придвинув к себе лайта.
-Что?!и почему ты нам не сказал об этом раньше?!ты же знаешь,мы уже 7 лет боримся в троем за твое место!
-Я знаю,Мелло,не надо кипишить-уже раздраденно сказал Эл-но такими темпами ты будешь последним,кто зайдет на мое имя.
-ну и пожалуйста!-сказал мелло,уходя прочь из места,заходя на второй этаж.
Метт вздохнул и подошел к Лайту,который после этого всего был явно в шоке.-Я метт,приятно познакомиться,как тебя зовут?-протянул руку сказал рыжеволосый парень.
-я...я Лайт,взаимно-пожал руку сказал лайт.
-надеюсь будем друзьями,извини,но мне сейчас надо отойти и поговорить с мелло-сказал метт уходя на второе здание.Лайт промолчал.он перевел взгляд на другово,парнишку,который идет к элу.он посмотрел на взгляд рьюзаки,который улыбнулся,Может это его любимчик?,пронеслов в голове лайта
Этот парень был не очень высокого роста,у этого парня были белокурые волосы,одет он был во все белое,белая кофта и штаны.он подошел к рьюзаки и сказал-Это новый преемник?и каково в процентах то,что он займет место твое?-сказал парень
-Думаю то что 84,9%-сказал Эл.Подросток подошел к лайту,и протянул руку сказал.
-я Ниа,буду ждать нашей схватки за песто эл-И ниа улыбнулся загадочной улыбкой.Копия.Промчалось у лайта ы голове.Копия Эла.
-Я лайт,я тоже буду ждать-сказал лайт,протянув руку для рукопожатия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Враг (Perfect Enemy)
FanfictionПосле того,как Всемирный легендарный Детектив Эл Лоулайт умер,Кира или же Лайт продолжил карать преступников,но что то екнуло в сердце и случилось что то странное,что Лайт сильно пожалел,или же... Приятного чтения))