Когда парни закончили игру,наступило время сонного часа.Парни встали и Эл предложил пойти в сад
-Лайт,а пошли прогуляемся в саду-сказал Эл,еще чуть улыбаясь.
-я не против,тут нечего делать-сказал Лайт,пожав плечами.Они вышли на улицу,и пошли в сторону сада с разными красивыми пловдовыми деревьями.они медленно шли по дорожке из каменных пластинок.никто не смел прирывать тишину.
-Лайт,что ты ко мне чувстуешь?-и вот,сново этот вопрос
-ты долго будешь мне его говорить?я ничего к тебе не чувствую-сказал лайт,нусопясь.
-а я прошу тебя сказать все же правду-сказал эл более спокойно
-я говорю правду-сказал лайт
-ты врешь-сказал эл,смотря в упор на лайта своими черными бездонными глазами.от этого что на лайта смотрят он тоже повернулся к элу,смотря на него.от этого лайт немного покрылся румянцем,но оставался в спокойствии.Вдруг эл начал шагать в сторону лайта.Лайт от этого начал идти назад,но через 2 метра столкнулся спиной к дереву.Эл подогел к нему,и прижал одной рукой к дереву,а второй приподнял подбородок,так как эл был выше лайта.
-зачем ты меня обманываешь?-сказал эл,смотря в упор на лайта,пока сам лайт чуть ли не покраснел от действий детектива.Лайт молчал и ничего не смог сделать,его тело будто было парализованно.Элу надоелу это молчание и он вцепился своими губами,к губам лайта
Ягами оцепенел. Сердце пропустило удар, но тут же забилось, как бешеное. Рьюзаки целовал его. Парень покусывал и стягивал губами уста Лайта, нежно облизывал язык... Лайт хотел воскликнуть, запротестовать, но смог лишь сдавленно простонать... Пока Рьюзаки ласкал губы Ягами, тот отчаянно хватал за плечи, пытаясь отстранить от себя. Но все тело Лайта обмякло в объятиях странного парня. Ягами ощутил, как каждую его клеточку пронзает жар. Разум заволокло мягкой пеленой, от которой безумно хотелось закрыть глаза и отдаться мгновению... Лайт шокировано отметил, что ему приятен вкус этого поцелуя. Губы Рьюзаки отдавали сладким вкусом жвачки. Рьюзаки обхватил лицо Лайта ладонями, затем зарылся пальцами в его мягкие волосы, буквально натягивая их. От этого поцелуй приобрел оттенок властного, требовательного отношения. Отчаянно краснея, Ягами отметил, что его язык стал поддаваться языку Рьюзаки. Тело начинало сдаваться. У Лайта слегка закружилась голова, из которой давно исчезли все мысли. Парень будто стек в безвольную лужицу в руках Рюдзаки. Ягами перестал сопротивляться и... ответил на поцелуй. Когда Лайт почувствовал стон Рюдзаки, по его телу побежали мелкие будоражащие мурашки. Рюдзаки явно наслаждался происходящим. Наконец Рьюзаки отстранился, давая им обоим отдышаться. Открыв глаза, Лайт соприкоснулся с взглядом парня. В глубинах его глаз плескались похоть, желание... Ягами нервно сглотнул. Живот скрутило от волнения, а сердце, казалось, грозило проломить ребра. Все щеки парня были пропитанны румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Враг (Perfect Enemy)
FanfictionПосле того,как Всемирный легендарный Детектив Эл Лоулайт умер,Кира или же Лайт продолжил карать преступников,но что то екнуло в сердце и случилось что то странное,что Лайт сильно пожалел,или же... Приятного чтения))