26 глава

71 5 3
                                    

Эл устало уронил голову на колени Лайта он просидел у кровати больного целую ночь. Все врачи называли состояние подростка «стабильным». Это было по-настоящему удивительно он пережил столько сложнейших операций... Теперь весь торс и ноги Лайта были укутаны в повязки, а каждый его палец аккуратно обмотан марлей. Все раны на лице подростка тоже были подвергнуты тщательному и заботливому уходу. И все же под его глазом красовался отчетливый, налитый цветом синяк. Я на шее до сих пор сияли отметины тяжелой хватки Хигучи. Эл не мог спокойно на них смотреть воображение детектива тут же выдавало душераздирающие сцены.Чертова Йоцуба ужасно истерзала Лайта. Ярость до сих пор раздирала нутро детектива, будто зверь, ломящийся сквозь клетку; Эл стиснул нервно подрагивающие руки в кулаки. Все члены Йоцубы были искушающе близко Намикава, бои, Такеши, Такахаси, Мидо, Кида были заточены в соседней комнате. Каждый из них жестоко поплатится за свои деяния. О, как они будут страдать!Эл планировал показать себя как самого злобного и изобретательного садиста в мире. Шоу будет полным неожиданностей для жертв и полным предвкушения для Эл всех из Йоцубы ждет неизбежная смерть. Детектив  ощутил смутную надежду на то, что Хигучи выживет после выстрела Лайта. Ну уж нет! Это отребье заслуживает куда более мучительной смерти. Детектив перевел взгляд на полураскрытую дверь. В коридоре кто-то деловито переговаривался - наверняка Ягами и врач Лайта. Но вскоре мелькнувшая в пролете тень поклонилась и исчезла. Дверь скрипнула. Увидев позу Эл, Соичиро устало улыбнулся.

-Доктор сказал, что Лайт скоро поправится.

-Хорошие новости, Ягами-сан,-улыбнулся в ответ эл, ощущая, как тяжкий груз падет с его плеч. Мужчина испустил глубокий вздох.

-Спасибо, что передал Лайту кровь. Санитары сказали, что ты спас ему жизнь.-Поколебавшись с минуту, Соичиро опустился на соседний стул.- Я сильно благодарен тебе за все, что ты сделал для Лайта,-смущенно произнес мужчина,-но...-Эл нахмурился. Было очевидно, к чему клонит Ягами.

-Но теперь, когда Лайт в безопасности, вы не хотите меня с ним видеть.-Ягами-сан снова вздохнул.

-Я только хочу сделать так, как будет лучше для Лайта. Как и я. Ему опасно даже находиться рядом с тобой. Все это случилось только потому, что Лайт знал тебя,-резко напомнил Ягами. Эл в упор взглянул на него

Идеальный Враг (Perfect Enemy)Место, где живут истории. Откройте их для себя