1 глава

443 24 3
                                    

Время-2:19
Лайт Ягами под сознании Киры без остановки пишет новый преступников,сидя на стуле,в свою тетрадь,убивая их за несколько секунд, секунд,рядом с ним,расположившись на его кровати,медленно,но с удовольствием ест последнее красное яблоко,Рюк,
когда Рюк закончил его есть,он положил окурок яблока,лениво потянувшись,начал разговор.

-Лайт,ты уже долго сидишь,думаю пора и отдохнуть тебе,ты прям как будто прикован к этой тетрадке-сказал своим устрашающим голосом бог смерти

-Я не могу остановиться Рюк,в мире еще много преступников,и их немедленно нужно убрать из этого мира,ведь я же сказал,что хочу изменить этот мир в лучшую сторону,чтобы в этом мире остались только сильные и ответственные хорошие люди,без врагов,преступников и убийц-сухо ответил Лайт

-сколько бы ты не старался,сколько бы ты не записывал имена преступников,все равно останеться один,убийца,который будешь ты-усмехаясь сказал Рюк

-Меня сложно назвать убийцей,ведь я убиваю людей без рукоприкладства-ответил Кира

-Дело твоё,но рано или поздно ты принаешь ту боль,как те,которых ты убил,и я запишу твое имя в своб личную тетрадь

-я знаю,Рюк,и готов к этому наказанию

Вдруг,он остановился писать имя очередного преступника,он заметил в этом преступники очертания того самого известного детектива,которого убил,L.
В голове не покидали мысли и нем,помолчав минуты 2,он дописал это имя и обратился к рюку.

-Рюк,мне нужно кое о чем тебя спросить...

-ну и о чем же?если ты опрять будешь пытаться у меня распосить,дату когда ты умрешь,сразу говорю-нет

-нет,я о другом хочу тебя спросить

-тогда валяй-помазав рукой сказал бог смерти

-как можно воскрестить человека,который записан в тетради смерти?

Минута тишины,У рюка аж глаза на лоб полезли,от этих слов,неужели он хотел воскресить кого то из тетради смерти?задумывался Рюк,неужели у этого безчувственного убийцы что то загорелось внутри и он опомнился?

-есть один способ,но думаю он тебе не очень понравиться...-сказал рюк после долгово молчания

-говори какой-упрямо сказал Лайт

-для начало скажи,кого ты хочешь воскрести?

-L,я хочу воскрести L-сказао с ноткой печали Кира

-ну тогда слушай меня внимательно,дважды говорить не буду-промолчал немного рюк и продолжил-чтоыб воскрести человека,записанный в тетради смерти,нужна кровь того,которые его убил и записал в тетради,нужно пойти на то место,где закопали тело умершего человека,раскопать его,потом положить это тело на землю,дальше нужно немного крови,из любого места,когда ты проткнешь свою кожу,нужно чтобы кровь никуда не пролилась,не на какой участок тела,нужно капнуть 15 раз на одно место-на лоб умершего человека,при этом говорить "оживи".Потом,когда ты это сделал,нужно оторватьлисток от тетради смерти,и написать своей де кровью,имя того,кого убил. самое главное,это делать ночью,часов в 2 или 3 ночи,чтобы никто не видел тебя.

-пошли Рюк.-кратко сказал Лайт,вставая с кресла,и беря маленький перочинный ножик,который прятался у него в рюкзаке.и оторвав листок от тетради смерти.

20 минут спустя.

-Ты уверен лайт, что ты этого хочешь?-идя рядом с могилами,ища могилу L.

-я уверен на 100% что хочу этого.

Лайт,хотя был и безчувственным человеком в сознании киры,но страсть к детективу у него не изчезла,после того,как умер этот человек,весь мир как будто помрачнео в его глазах,что то сожнулось внутри его,хоть он и желал его смерти,хоть и планировал его убить,но не перед его глазами.спустя 2 минуты,найдя наконец ту могилу,которую они искали,Лайт взял лопату,которая находилась рядом,около заброшенного сарая,рядом с кладбищем,он начал вырывать землю.
Спустя 30 минут,тело Рьюги Хидеки или же Рьюзаки-как он просил называть его,было откопано.Лайт,взяв нож в руки,сделав маленький разрез на запястье,начал делать то,что сказал Рюк,при этом говорив слово "оживи",когда половина дела было сделано, он достал из рюкзака листочек от тетради смерти,и иголочку,чтобы написать кровью имя L,ведь так удобней будет,чем пальцем.Когда тот сделал до конца свою работу,что то начало шивелиться сзади его,а вскоре,медленный протяжный зивок, и слова.

-Я живой?





Идеальный Враг (Perfect Enemy)Место, где живут истории. Откройте их для себя