25 глава

83 6 7
                                    

Эл недвижно пялился в экран своего компьютера. Иде, Моги, Укита, Мацуда, Аидзава и ягами стояли позади его стула. Все шло по плану. Йоцуба наняла Айбера, афериста Эл, скрывающегося под псевдонимом эральд Койл, а он уверил Йоцубу в том, что Тейлор и есть Эл. Мафия пока не сомневалась в этом.

-Эл, кто такой этот Линд эл Тейлор?-требовательно спросил Ягами.

-Возможно, Йоцуба попытается убить его... Да, я рассчитываю на это-проговорил Эл, прикусывая бок большого пальца.

-Что?-недоуменно переспросил Соичиро.

-Мне опасно появляться на телевидении, поэтому я попросил Линда сделать это вместо меня,-терпеливо объяснил эл.-Он тяжкий преступник со смертным приговором, но я пообещал, что если он поможет мне, то я смягчу вердикт до пожизненного заключения.Его арест строжайшая тайна, о нем спрятана вся информация.

-И ты хочешь, чтобы Йоцуба попыталась убить его?-нахмурился Соичиро.- Но у нее ничего не выйдет. Иоцуба думает, что наняла эральда Койла, а на деле будет сотрудничать с Айбером, аферистом под моим начальством.

-я должен буду умереть не позже 10 вечера.-Эл крутанулся на стуле.-Очевидно, что Йоцуба свяжется со мной в это время. Тогда я перенаправлю ее к Линду эл Тейлору при этом обязательно включу видео-звонок. И затем, грубо говоря, Тейлор умрет до того, как его успеют убить он сымитирует свою смерть. и тогда я смогу отследить адрес отправителей по номеру банковской карты.-Детектив встретил внимательный взгляд Ягами. -А затем нанесем удар мы.-Соичиро не сдержал улыбки. Страх за сына мучил его столько часов...

-Значит, дело закончится к ночи?-бесстыдно облегченно выкрикнул Мацуда.-Прекрасно!

-Уже почти десять,-напомнил Аидзава, взглянув на наручные часы. Эл вновь крутанул стул к своему Компьютеру. Через пару минут, как он и предсказывал, на экране высветилась надпись с предложением о беседе. Йоцуба так же пунктуальна, как и ее смерть. Эл тут же направил звонок к Линду эл Тейлору-он находился в соседней комнате и развернул на плазменный экран изображение и Тейлора, и мужчин в черных масках. Разумеется, те могли видеть только друг друга. Тейлор принялся умолять Йоцубу освободить лайта, суля им золотые горы,как и учил Эл. Правда, сам детектив понимал, насколько наивно и глупо это выглядит Йоцуба никогда не освобождала своих пленников. Но, понятно дело, нужно было усыпить в ее членах любые подозрения и мысли. Пару минут они вполне спокойно переговаривались. Затем Линд, закатывая глаза, схватился за грудь и, испустив истошный крик, упал головой на парту. На мгновение Йоцуба растерянно замолкла. Мертв. Эта пара секунд наполнилась мерзким, гортанным гоготом членов мафии, от которого у Эл заложило уши. Когда оба изображения погасли,Послышался звонок.детектив схватил телефон, зажав его между указательным и большим пальцами.послышался из трубки приятно-бархатный голос.

Идеальный Враг (Perfect Enemy)Место, где живут истории. Откройте их для себя