24 глава

87 4 5
                                    

Лайт, свернувшись в клубок, валялся на ледяном полу камеры. Было невыносимо ощущать, как боль медленно, по крупице разрушает его сознание; голова ныла так, будто в нее вбили тысячу гвоздей - будет не удивительно, если выяснится, что у Лайта кошмарное сотрясение мозга. Все перед глазами до сих пор кружилось после удара Хигучи. Сердце Ягами болезненно сжалось, когда он вспомнил ультиматум Йоцубы.Эл должен показаться на телевидении. Он заручился сделать это... Но серьезно ли? Нет. Разумеется, нет. Эл не сделает этого. Он слишком, слишком умен, чтобы просто на все согласиться. У него есть свой хитроумный план. Должен быть. Лайт поежился и обнял себя руками. Хигучи почти разодрал его рубашку во время переговоров с эл,теперь Лайту приходилось мерзнуть. Подросток обхватил себя туже и поморщился от мерзкой боли в ногтях... Точнее, там, где они должны были быть. Сдерживая рвотный рефлекс, Лайт зажал рот здоровой рукой, когда взглянул на кровавую истерзанную левую. Как же он Возненавидел Хигучи за свои страдания,он хотел что бы вместо него был Хигучи и лайт смотрел,как он страдал от боли,молил о пощаде.Мужчина даже не обвязал его руку.Лайт мог подцепить какую угодно болезнь. Подросток оторвал край и без того нищенской рубашки и покрыл им ладонь. Лоскут тут же окрасился яркими кровавыми пятнами. Мысли Лайта невольно вернулись к детективу. Если бы я был Эл, то как бы действовал? Подросток пытался развивать мысли, но его разум будто обрезал их уколами боли. Лайт все больше убеждался в том, что получил нехилое сотрясение боль была просто нестерпима. Уловив звук чьих-то шагов, подросток попытался присесть. По его телу тут же побежала дрожь: через решетку Лайт заметил высокий силуэт с ирокезом на голове. Хигучи идет один, без намикавы,почему? в голове Лайта тут же почти инстинктивно назрели тревожные мысли, Этот ублюдок здесь не просто так. Страшно и предположить, зачем -этот идиот отвратителен и способен на все. Перед глазами подростка тут же пронеслось то, как мужчина разорвал его рубашку... Сердце Лайта бешено забилось. Он вскочил на ноги и сжал кулаки. Мужчина бросил на подростка надменный взгляд сквозь решетку и медленно повернул ключ в двери. Подросток выставил кулаки вперед. Хигучи, кинув на Лайта голодный взгляд, усмехнулся.

-Не заставляй меня истязать тебя до смерти. Ты уже знаешь, чего я хочу.- Лайт вздрогнул и попятился. Боже, только не это...- Я почти хотел, чтобы Эл отказал нам,не могу перестать представлять тебя на столе. Эх, было бы весело оттрахать тебя на нем, прямо перед эл,-хохотнул мужчина. - Ho и так тоже весьма неплохо.- Хигучи тут же бросился, как стервятник, к своей жертве. Лайт мгновенно отскочил и ударил мужчину по лицу, в кровь разбивая его губу. Кëске на миг застыл, стирая красную змейку с подбородка и удивляясь силе удара. Через миг его лицо перекосила бешеная ярость.

Идеальный Враг (Perfect Enemy)Место, где живут истории. Откройте их для себя