Глава 5

1.7K 106 9
                                    

- Теряя самого родного человека - Ты теряешь себя.

Построение. Командир Эрвин собрал всех не просто так.

- Доброе утро.

- Ага, очень уж доброе. - Хмыкнув, прошептал Эрен.

- Несколько наших солдат, вчера вечером, были отправлены, чтобы осмотреть стену, которую, как нам доложили, прорвали титаны. Но солдаты застряли в одном из замков. Они были окружены титанами. Мы вышлем группу, под командованием Капитана Леви и Капитана Ханджи, для их спасения. Все всё поняли?

- Да, командир. - Ответили ребята хором.

***

- Имир, я сказала живи для себя, дура! Ненавижу тебя! Беги! Уходи! Хоть раз послушай меня! - Криста стояла на краю башни и кричала уже перевоплотившейся Имир.

Титан замер. Посмотрев последний раз на девушку, Имир стала рушить замок.

- Что она творит, черт возьми?! - Конни скривил лицо и потряс Кристу.

- Спасает нас. Опять. Как же бесит.

Титан запрыгнул на замок, и все присутствующие ребята схватились за волосы девушки.
Башня с грохотом повалилась. Всех титанов, что были здесь, придавило обломками строения. Сами же ребята лежали в камнях. Кто кашлял от пыли, кто был придавлен пару камнями, кто помогал пострадавшим. Но не всегда бывает все так просто. Из завалин стали появляться выжившие титаны.
Имир защищалась, как могла. Но один маленький, хоть и ловкий титан, против множества больших - это было просто невозможно.

Над головами что-то просвистело. О чудо! Это был Развед отряд. Титаны замертво стали падать.

- Арлерт, Эрен, помогите пострадавшим.

- Есть, Ханджи.

Ребята подлетели к своим друзьям, помогая встать и отвести их к лошадям, которых они оставили недалеко.

Титан со всей скоростью бежал в их сторону.

- Не успеем взлететь!

- Я успею! - Эрен зацепился за титана, но он был настолько близко, что ещё пару секунд, и он настигнет.

Затылок перерезан. Титан замертво упал, Эрена подхватили и аккуратно поставили.

- Как всегда вовремя! - Саша подмигнула и удалилась, чтобы убить очередного титана.

Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя