Глава 6

1.6K 88 25
                                    

Если человек изчез из твоей жизни - это не значит, что он изчез из твоего сердца.

Через пару часов Развед отряд добрался до стены. Кто был в полном порядке - поднялись сразу. Кто был ранен - поднимали и помогали другие солдаты.
Райнер и Бертольт стояли чуть поодаль, о чем-то тихо разговаривали.

– Райнер, как твоя рука? – Эрен помог Блауз и подошёл к ребятам.

– Всё хорошо. Эрен, надо поговорить.

– Да, я вас слушаю.

– Чуть отойдем.

Отойдя вдоль стены на пару метров, они остановились. Остальные солдаты напряглись и изредка смотрели в их сторону.

– Эрен, нам нужна помощь. Ты мог бы стать отличным союзником. Пойдём с нами.

– Вы о чем? – Делая вид, что не понимает, говорил Йегер.

– Я бронированный, а он колоссальный. Так вот. Подумаешь над нашим предложением....– Райнер замолчал. – Хотя, думать времени нет. Решай сейчас, если не хочешь, чтобы погибли твои товарищи.

– Райнер, что ты говоришь? – Эрен повернулся к Гуверу. – Бертольт, что он говорит? Что происходит?

– Эрен, все, что он говорит - правда.– Бертольт украдкой посмотрел в сторону других солдат и закричал. – Райнер, сядь!

– Что? – По горлу Брауна прошлось холодное лезвия меча.

Микаса порезала только руку Бертольта, но этого явно хватило, чтобы перевоплотиться в титана. Райнер, уже будучи тианом, схватил Эрена и спрыгнул со стены.

– Приготовиться к бою. Мы не отдадим им Эрена. – Ханджи скомандовала и расставила всех по местам.

***

Бронированный был зажат ногами Атакующего. Силы были на истеке и броня уже значительно потрепалась. Челюсть с громким треском стала ломаться.

– Вот так ему, Эрен! – Жан размахивал руками, будто на ринге.

– Что за грохот?

Все обернулись на источник звука. Колоссальный стал с грохотом трястись.

– Что происходит?

Бертольт, будучи титаном, стал падать со стены, прихватив Имир и испаряя пар.

– Имир! – Ленц кинулась уже к девушке, но её схватил Армин и крепко держал.

Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя