Глава 1

3.6K 132 16
                                    

- Ты снова спасла меня, спасибо.
- Петра, кому ты это говоришь? - Леви подошёл чуть ближе.

- Та девушка... Она уже второй раз спасла мне жизнь.

- Мне без разницы, кого она там спасла. Но странно, что единственный, кто её не видел - это я. С чего вы вообще взяли, что это девушка?

- Смех.

- Что?

- Бывает, что она, убивая очередного титана, громко смеётся. - Петра села на свою лошадь и поскакала вперёд.

- Если они просто не обезумили, то эта девушка - очередная сумасшедшая. - Капитан цокнул и помчался прочь.

- Позор. Стыд. Опять эта вылазка ничего не принесла. Только людей губите. Когда вы вообще работать будете? - Доносилось со всех сторон.

- Раздражают. - Леви отмахнулся от всех этих заносчивых голосов.

***

- Арлерт, на левое крыло. Всеми способами защищаем Эрена. Все слышали? - Прозвучал строгий голос командующего.

- Так точно, сэр. - Блондин переместился в левое крыло, где уже виднелся титан. - Обойду.

Армин обогнул титана с правой стороны, но тот развернулся к нему. - Черт! Не пройду. - Чуть привстав на лошадь, блондин уцепился за шею титана, но тот перехватил верёвку от УПМ, и парня понесло совсем в другую сторону.

- Арлерт! Армин! - Жан, крикнув, хотел взлететь, но над головой титана промелькнул силуэт. Сильнейшим ударом он перерезал ему затылок.

Когда верёвка была натянута, Армин ударился об руку титана, поэтому сейчас он просто бездыханно падал на землю. Парень явно разбился бы в "осколки", если бы его не подхватил тот человек, что и убил титана. Спустившись, незнакомец уложил Арлерта на лошадь, сам сел рядом и умчался прочь.

Жан хотел броситься следом, если бы перед ним не возник очередной титан.
Армин и незнакомец уже скрылись из поле зрения Кирштейна.

***

- Доложить обстановку. - Эрвин стоял перед группой ребят.

- Командир... - Жан, нервничая, даже чуть прикрикивая, начал. - Солдата Армина Арлерта похитили.

Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя