Глава 7

1.6K 96 11
                                    

– Можно было спокойно умереть, но она выбрала жить в  жестоком мире.

– Что делать?

– Уходить. Делать вид, что Эрен у нас, чтобы хотя бы переубивать их.

***

Эрен был кем-то сильно прижат к дереву. Бертольт, Имир  и Райнер покинули лес больших деревьев, и только теперь неизвестный отпустил Эрена. Он снял капюшон.

– Саша.. Но ведь..– Эрен увидел Арлерт, живую, невредимую, будто и не было ничего пару часов назад.

– Стой, разговоры потом. Сейчас доберёмся до моего дома, все скажу. – Саша поправила капюшон и прихватила Йегера.

– Но, их же убьют. Ты слышала их план. Переубивать их.

– Всё нормально. – Пролетая над очередной веткой, проговорила девушка.

– Саша. – Эрен тряхнул за плащ блондинку. – Там Армин. Ты понимаешь, что его могут убить.

– Я сказала, что все нормально - значит у меня все под контролем. – Саша тряхнула спиной, на которой прицепился шатен. – И не кричи над ухом. Сейчас мне главное - доставить тебя в безопасное место, надежда человечества. – Девушка сделала акцент на последнем словосочетании и усмехнулась.

Дом Арлерт оказался не так далеко.

– А ты тяжёлый, Эрен. – Саша открыла дверь и помогла парню дойти до кровати.

Сама же девушка скинула все вещи на пол, недалеко от кровати и пошла делать свой фирменный чай с травами. Запах был не особо приятным. Йегер поморщился.

– Что это? Пахнет ужасно.

– Это чубушник*. Полезная трава. Пей давай, иначе залью сама. – Саша показала кулак и скрестила ноги.

– Хорошо. Отравишь, да? – Йегер, отпив, ещё сильнее поморщился и высунул язык.

– Возможно. Кто знает? – Саша хмыкнула, заварила себе душистый ромашковый чай и села за стол.

– Значит я пью чебурышник, а ты вкусный ромашковый чай?

– Чубушник, придурок. Для тебя же полезно. Голова скоро пройдёт.

– Ладно. – Эрен, сквозь тошноту пил эту "отраву".

Допив, он передернулся и поставил кружку на стол.

– Теперь тебе надо поспать. – Саша принесла небольшое покрывало из другой комнаты и протянула парню.

Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя